| 
 | |||||||
| Как добраться до места отдыха?! Раздел о том как и каким способом лучше добраться до Чёрного Моря. Поиск попутчиков. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.07.2010, 14:50 | #1 | 
| Участник  Регистрация: 19.04.2007 Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва 
					Сообщений: 5,793
				 | 
				
				Онищенко отрегулировал высоту ступенек и длину полок в российских поездах
			 
			
			Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко - об изменениях и дополнениях к санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Новые санитарные правила вступают в силу 21 июля, пишет «Российская газета». Постановление предусматривает, что «шаг ступенек по высоте должен быть не более 27,9 см». Ширина ступенек должна соотноситься с шириной наружных входных дверей в вагон. Входная дверь в вагон должна быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами для посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ. Кроме того, пассажирский салон должен быть оборудован так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в креслах-колясках к местам размещения в салоне. Для каждого инвалида в кресле-коляске должно быть предусмотрено по одному месту для сопровождающего лица». Длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 см. Ширина межвагонного перехода должна быть не менее 60 см, высота - не менее 180 см. Расстояние между спальной полкой и перегородкой в купе проводника - не менее 42 см. Площадь туалета, расположенного в котловой части вагона, должна быть не менее 0,9 кв. метров при ширине 0,8 м. В России требования по охлаждению и нагреву воздуха существуют давно, но теперь они дополнены: в поездах, в том числе в новых электричках, должны устанавливаться кондиционеры. Отечественные вагоностроители уже делают поезда пригородного следования с кондиционерами. В поездах, которые долго стоят на станциях, термометр не должен показывать более 35 и менее 3 градусов. А при работе современной вентиляционной системы в вагоне поезда дальнего следования должна поддерживаться комфортная температура - при температуре воздуха на улице выше 30 градусов в поезде воздух должен быть меньше на 12 пунктов, но не ниже 16 градусов. Системы кондиционирования в поездах должны работать в любых условиях, даже при аварийном режиме. Источник:Балтийское Информационное Агентство | 
|   |   | 
|  16.07.2010, 14:59 | #2 | 
| Автор  Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Самара 
					Сообщений: 225
				 Репутация: 8765 | 
			
			Классно конешно. Но это не по русски. В коем то веке задумались об инвалидах. Я очень редко видел инвалидов-калясочников куда едущих. Получаются старые вагоны пректировали для детей, т.к. во мне метр 86, а я на полке не помещаюсь в длину.
		 
				__________________ Надежда есть наихудшее зло, потому что она продлевает мучения человеческие! Ницше. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |