Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Общение на разные темы

Общение на разные темы Говорим обо всём что не попало в другие разделы форума.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2013, 12:48   #1
hamster_12
Участник
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 40
Репутация: 1668
Мобильный банк Сбербанка – кто пользовался, Ваши впечатления?

У меня уже достаточно давно имеется банковская карта Сбербанка. И на днях я вознамерился завести в Инете личный кабинет по этой карте. С этой целью и заявился в одно из отделений Сбербанка. Оказалось, что это возможно лишь при подключении сервиса Мобильный банк Сбербанка.
Для справки цитата с сайта Сбербанка « Мобильный банк – это удобный и простой сервис, позволяющий держателям банковских карт Сбербанка России с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время в любом месте».
Сотрудник С/Б в две минуты с терминала подключил мою карту к Мобильному банку, уточнив при этом с какого номера телефона я желаю картой управлять, проинструктировал как мне дома в Инете организовать личный кабинет, и я спокойно пошел домой.
Спокойствие мое закончилось буквально через полчаса, когда на мой сотовый пришло СМС, что с моего счета «снято 500 руб. за услуги Билайн». Важно заметить, что на Мобильный банк я завязал номер МТС, а номеров Билайн я не имею уже 3 года.
Сегодня с утра пошел в Сбер разбираться. Их ответ – знать ничего не знаем, услуги Мобильного банка стоят всего 30 руб в месяц, к Билайну это отношения не имеет и сотрудники отделения ничем помочь не могут. Дали номер телефона службы Сбера, которая этими вопросами занимается.
Я тут же потребовал отключить меня от Мобильного банка, забрал все деньги с карты, пока ее совсем не обнулили и стал звонить по указанному номеру. К слову всем на заметку – как там, прежде чем что-то сказать клиенту по интересующему его вопросу, идентифицируют его, - это отдельная песня. Будете звонить, то прежде вспомните свое кодовое (секретное) слово на эту карту, какую последнюю проводку по этой карте Вы делали (сумма, дата) и само собой держите под рукой паспорт и карту. Если чего-то нет, то и не дергайтесь! Бесполезно, разговаривать не станут!
Твердый осадок беседы – на мою карту для управления оказалось подключены ДВА сотовых телефона. Один мой и еще чей-то (номер сообщить отказалась). Сказала, что будь on line, вот теперь жду и надеюсь получить ответ, если не обманет.
Параллельно думаю, откуда мог взяться второй номер. Зашел в другое отделение Сбера, как более независимое к данному происшествию, кое-что там уточнил.
Эта карта пару раз перевыпускалась по истечении срока действия, возможно, что изначально, когда ее заводил, я указал для связи со мной другой свой номер сотового, может и Билайн. Но это было очень давно. Однако, сотрудник Сбера меня заверил, что при каждом перевыпуске карты все старые номера аннулируются, а забивается тот, который говоришь последний. Этот последний, который указан был мной при последнем перевыпуске карты, совпадает с тем номером, который я вчера пожелал завязать на Мобильный банк этой карты (хотя это и не обязательно, можно было и другой!).
Также сотрудник Сбера проверил – не завязан ли на эту карту автоплатеж какого-то номера сотового, когда для пополнения баланса автоматически снимается некая сумма с связанной с ним карты. Такого тоже нет, ни на Билайн, ни на какого-то др. оператора связи.
Ну, и конечно, полез я в Инет на предмет - было такое же еще с кем. Оказалось, что похожие ситуации случались и, кстати, проклинают чаще именно Билайн. Однако в сети есть только вопли о помощи, а чем закончилась их история никто не пишет.
Вот у меня и вопрос – кто что знает по этой ситуации или сходным происшествиям? Что это было – какая-то форма мошенничества с картами или Сбер что-то напортачил?
И вообще, стоит ли завязывать карту на сотовый, ведь сотовый можно потерять, его могут украсть и снимут всё с карты, пока хватишься?
hamster_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:51   #2
mixmod
Модератор
 
Аватар для mixmod
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: там, где горы встречаются с морем...
Сообщений: 26,817
Пользуюсь оч. давно Сбербанк онлайн, в т.ч. Моб. банк - никаких нареканий нет. А какую карту подключили к Сбербан Онлайн? Виза? Мастеркард?
mixmod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:45   #3
Вета_
Участник
 
Аватар для Вета_
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 18,727
Репутация: 7718846
В Сбербанке постоянно бардак. Разбираться с ними очень сложно, но нужно.
__________________
Хвалу и клевету приемлю равнодушно.............
Вета_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:18   #4
ивушка
Участник
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 363
Репутация: 55193
У меня есть несколько карт Сбербанка,пользуюсь очень давно и мобильным банком и Сбербанк-онлайн.Всё было замечательно,забыла уже когда была в банке в последний раз.Но вот месяц назад приходит мне на сотовый сообщение-совершен вход в Ваш личный кабинет.А я никуда не входила,даже интернет в тот день не работал.Сразу представила картинку как с моих счетов денежки улетают в неизвестном направлении.И как -то очень плохо мне стало.Звоню в службу помощи,провисела на телефоне минут 40.Выяснила,что никто в мой личный кабинет не входил,заблокировала на всякий случай Сбербанк-онлайн.Через неделю разблокировала-пришлось потратить ещё минут 40 и кучу нервов.И теперь раза 2-3 в неделю мне приходят сообщения о несанкционированном входе.Первое время проверяла,потом надоело.Сотрудники Сбербанка уверяют что у меня галлюцинации и никаких сообщений мне приходить не может и никто им по этому поводу не звонит больше.Вообщем как всегда- докажи что ты не идиот.
По поводу списаний-один раз была списана сумма,уже не помню сколько,рублей 200-300,но я не совершала такую операцию.После звонка в службу помощи деньги вернули через неделю.А воообще,если Вы не подтверждаете транзакцию,идите в филиал где открыта карта и заполняете заявление о спорной транзакции.Служба безопасности уже будет с этим разбираться и есть шанс вернуть деньги.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:52   #5
hamster_12
Участник
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 40
Репутация: 1668
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
у меня галлюцинации и никаких сообщений приходить не может ... Вообщем как всегда- докажи что ты не идиот.
Точно так! Сегодня ощутил это! Телефон с СМС-кой о снятии даже смотреть не хотят. Отсылают звонить в их службу. А по телефону уже сложно спорить с кем-либо.
Схожу попозже и туда, где карту делал, если сами не разберутся и не ответят. Надо выяснить ситуацию до конца, чтоб снова не попасться. Только теперь у меня б-о-л-ь-ш-и-е сомнения насчет надежности всех этих on-line штучек и карт вообще. По мелочи можно пользоваться и даже удобно, а крупные деньги надо под матрац или на депозит класть.
hamster_12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 15:22   #6
КатеринаВ
Автор
 
Аватар для КатеринаВ
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,560
Репутация: 2826945
У меня от услуги Мобильный банк только положителные эмоции.Каждая операция,каждая копеечка на виду.Когда-то,года 2 назад,муж выронил карточку в магазине.Сразу заблокировал её.А через пару часов пришла смс-ка от МБ,что с карты такой-то попытались оплатить покупку там-то.Отказ в операции.Кстати,тот магазин по этой смс-ке нашёл карту-она оказалась у охранника.
Что касается сбербанка-онлайн,то естесственно нужен мобильный банк для того,чтобы вам присылали коды входа в ваш личный кабинет.А так куда ни их будут слать?На деревню дедушке?
Ну и по поводу списания средств на билай.Вы сами-то не понимаете,что это разные организации совершенно и за оплату услуг билайна сбер никакой ответственности не несёт?По-моему это и так ясно.И разбираться надо с билайном,на каком основании с вас взяли денбги.Вот если бы с вас сняли за услуги сбера такую сумму-то тогда да,надо разбираться именно в сбере.А в таком случае-ну незнаю...
Ну и по поводу того,что звонить надо с паспортом и кодовым словом.А вы что,хотите,чтобы кто угодно,взяв в руки вашу карту,смог по телефону получить все консультации по вашим финансам?Вообще не понимаю негодования по этому вопросу.Да,муторно.Но я считаю,что дополнительная защита никогда не повредит.
__________________
Автору было мало творческих мук,он жаждал ещё и читательских.
КатеринаВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 15:23   #7
Si-Da
Автор
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10,518
500 руб. - это ещё цветочки...

Уже два года, как стала пользоваться Сбербанком он-лайн. Нареканий не могу никаких высказать в отношение этой услуги, но, после того, как посмотрела видео в прошлом году, конечно, не поснимала денег с карт, но и большие суммы там не держу

Si-Da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 15:24   #8
КатеринаВ
Автор
 
Аватар для КатеринаВ
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,560
Репутация: 2826945
Цитата:
Сообщение от hamster_12 Посмотреть сообщение
Точно так! Сегодня ощутил это! Телефон с СМС-кой о снятии даже смотреть не хотят. Отсылают звонить в их службу. А по телефону уже сложно спорить с кем-либо.
Схожу попозже и туда, где карту делал, если сами не разберутся и не ответят. Надо выяснить ситуацию до конца, чтоб снова не попасться. Только теперь у меня б-о-л-ь-ш-и-е сомнения насчет надежности всех этих on-line штучек и карт вообще. По мелочи можно пользоваться и даже удобно, а крупные деньги надо под матрац или на депозит класть.
Но по вашей ситуации как раз наоборот-вы проходите через все степени защиты,а не наобум.Что плохого?
__________________
Автору было мало творческих мук,он жаждал ещё и читательских.
КатеринаВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:03   #9
КатеринаВ
Автор
 
Аватар для КатеринаВ
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,560
Репутация: 2826945
Посмотрела передачу.Честно говоря,задумалась....
__________________
Автору было мало творческих мук,он жаждал ещё и читательских.
КатеринаВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:14   #10
Irina*
Участник
 
Аватар для Irina*
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,850
Репутация: 1893002
С 2008 завела международную карту виза классик. Подключен моб.банк. В месяц услуги 60 руб., по каждой операции смс-ка приходит, в т.ч. о снятии этих 60 руб 21-го числа. Нареканий пока нет... Оператор билайн.
Irina* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot