|
О жизни и Политике в мире Что происходит в нашей стране, к чему мы катимся, ваши мнения. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
|
Ространснадзор отменил решение о наказании чиновников за "Булгарию"
Глава Ространснадзора Александр Касьянов отменил решение начальника управления Волжского Госморречнадзора о дисциплинарном взыскании по отношению к четырем чиновникам, которые якобы недостаточно тщательно осуществляли надзор за теплоходом "Булгария", затонувшим на Волге.
"Решением руководителя Ространснадзора отменены приказы начальника управления Волжского Госморречнадзора о дисциплинарном взыскании... до завершения работы комиссии Ространснадзора по расследованию причин гибели теплохода "Булгария" и установления объективных обстоятельств трагедии", - говорится в сообщении на ведомства. "По завершении расследования, должностные лица, не исполнившие или ненадлежащим образом исполнившие государственные функции, будут привлечены к ответственности", - отмечается в документе, сообщает РИА "Новости". Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище в Татарстане в трех километрах от берега. По данным Следственного комитета России, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79. Накануне пресс-служба Приволжского транспортного прокурора сообщила, что прокуратура добилась привлечения к дисциплинарной ответственности четырех чиновников в Татарстане. По данным прокуратуры, одним из факторов, послуживших причиной катастрофы, стало бездействие должностных лиц Волжского управления Госморречнадзора, обладавших информацией об отсутствии лицензии у владельца судна - ООО "АргоРечТур". Прокуратура сообщила, что за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей привлечены к дисциплинарной ответственности четыре должностных лица, в том числе заместитель начальника Волжского управления Госморречнадзора, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления и два государственных инспектора. При этом прокуратура не уточнила меру ответственности, которую понесут должностные лица. Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
|
В общем то – ничего удивительного. Если посмотреть даже на ситуацию с Кущевкой (огромный резонанс в стране), то удивляться бездействию правосудия — даже как то неразумно. Действие-бездействие, как в том анекдоте про такси- "вам шашечки нужны или ехать?" В Кущевке была имитация действия на публику, потом все в свое русло. Судей восстановили в должности, все милиционеры в почетной отставке или уже на других должностях (в худшем случае условно получили), Цеповяза оправдали. Смысл был в громком — «пук»? И в этом случае все обычно и закономерно (т.е по сложившимся понятиям).
Вы все знаете что такое открытое акционерное общество? Что там множество владельцев, что есть контрольный и блокирующий пакеты и прочее? Что такое "передать активы в доверительное управление" (любимая схема наших «нищих» чиновников). Если вам любопытно, раскопайте всю схему бизнеса Волжского пароходства и пакеты акций государства и владельцев :) Кто что и когда купил и так далее. Вы увидите в компании с нашим замом министра по флоту - бывшего сенатора от Башкирии Багаутдинова (который сидит нынче за многочисленные убийства и организацию ОПГ) и других персонышей. Интересно вам всем будет на досуге покопаться. Сегодня одни из самых крупных круизных владельцев у нас в России кто? Ха-ха-ха… Кроме прочего -Олерский — зам министра транспорта отвечающий за флот, т.е — косвенный технический виновник этой трагедии (Волжское и Северо-западное пароходство). И Троценко — директор государственной Объединенной Судостроительной Корпорации (владелец «Мостурфлот»). О как… Один отвечает за эксплуатацию, а другой за строительство нового флота. Все карты на столе и в одной колоде. "Эксплуатация" в Камском устье на дне лежит, а строительство военных судов во Франции началось. Все ищут виновных, днем с огнем не найдешь… Так что - будут отвечать вальты и шестерки. Аварии случаются везде, никто не застрахован от технического и человеческого фактора. Но такое техническое состояние у судов, какое было у этой лоханки «Булгарии» (кстати есть еще один такой же близнец — «Глазунов») я видел только на Амазонке, на островах в Малайзии и в Турции. Именно там, где есть определенный менталитет, низкий уровень знаний и раболепство перед деньгами и репрессивными чинами. Отсюда и появляется «запретить и не пущать», а разрешить своим за вознаграждение. И все то отношение чиновников к своей работе и людям, уже описанное выше.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет... Последний раз редактировалось Коста_; 13.08.2011 в 23:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
булгария |
|
|