|
Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи |
|
Опции темы |
29.02.2008, 20:35 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
АвтоВАЗ будет выпускать Logan и боевые машины: Renault купил 1/4 завода за $1 млрд
Сумма сделки по продаже блокирующего пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" французскому концерну Renault составила миллиард долларов, сообщил журналистам глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.
"Мы планируем завершить реструктуризацию "АвтоВАЗа" в июле этого года, после чего у предприятия будет три основных акционера - "Тройка Диалог", "Ростехнологии" и Renault", - сказал он. Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин пообещал по этому случаю, что российский автогигант в ближайшее время начнет выпускать новый автомобиль на базе Renault Logan: "Нам кажется, что такое предложение найдет спрос среди отечественных автолюбителей". К 2015 году "АвтоВАЗ" будет выпускать полтора миллиона автомобилей в год, заявил Алешин. "В результате подписанного сегодня соглашения мы получим от компании "Рено" платформу, двигатель и трансмиссию, на основе которых построим новый автомобиль бренда "Лада", - уточнил глава "Ростехнологии" Чемезов. - У нас есть наработки с канадской компанией Magna, и все эти наработки остаются в силе - мы их будем использовать при создании нового автомобиля". Кроме этого, отметил Чемезов, "в 2009 году "АвтоВАЗ" будет выпускать еще и чисто французский автомобиль под маркой "Лада". Президент Renault Карлос Гон, в свою очередь, отметил, что "нет никакой конкуренции между производящейся на заводе "Автофрамос" моделью Renault Logan и автомобилями "Лада". "Если бы такая конкуренция существовала, - сказал он, - то подписанного сегодня соглашения между нашими компаниями не было бы". А генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин добавил, что союз Renault и "АвтоВАЗа" в недалеком будущем приведет к расширению модельного ряда: "АвтоВАЗ" начнет выпускать внедорожники и другую технику, которую можно использовать в качестве техники боевого назначения". Концерн General Motors продолжит развивать совместное с "АвтоВАЗом" предприятие и после сделки последнего с альянсом Renault-Nissan, сообщил 29 февраля новый вице-президент GM Еurope, управляющий директор GM Россия и СНГ Крис Габби. В частности, GM изучает возможность наращивания выпуска автомобилей марки Chevtolet Niva или запуска в производство новой марки. "Сдерживающим моментом для увеличения производства Chevrolet Niva является недостаточное производство трансмиссии", - объяснил ситуацию исполнительный директор по развитию бизнеса GM Europe Уоррен Браун. "В случае преодоления этой проблемы совместное предприятие сможет выпускать до 100 тысяч автомобилей в год", - уточнил он. Работа совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" в России началась в сентябре 2002 года, оно производит внедорожники Chevrolet Niva и легковые Chevrolet Viva. "АвтоВАЗ" является крупнейшим производителем автомобилей в России. В 2007 году компания продала 663,5 тысячи автомобилей, что является рекордным показателем для предприятия за все время работы на отечественном рынке. Летом, когда после изменения структуры собственности предприятия блокпакет превратится в контрольный, Renault вернет одному из акционеров — "Тройке Диалог" часть акций. Еще 165 млн Renault заплатит собственникам "АвтоВАЗа" через несколько лет, когда предприятие начнет зарабатывать на сотрудничестве с французами. Глава французского концерна Карлос Гон, поясняя детали итогового соглашения с российским предприятием, объяснял мотивы выбора компанией в стратегические партнеры "АвтоВАЗа": "Мы провели исследование, по итогам которого выяснилось, что строительство новых заводов в России стоит очень дорого, а импортировать автомобили из Европы невыгодно". По его мнению, "АвтоВАЗу" партнерство позволит повысить рентабельность марки Lada, а Renault и Nissan Ссылка скрыта российского завода, мощности которого сейчас загружены не полностью. Renault делегирует своих представителей на позиции вице-президентов по операционному управлению, планированию производства, управлению затратами и по закупкам. Концерн хотел поставить своего человека и на должность финансового директора, но это направление пока остается за вице-президентом по финансам Сергеем Фоминым, утверждают "Ведомости". Летом на годовом собрании акционеров "АвтоВАЗа" Renault получит три места в совете директоров, и скорее всего их займут президент Renault Карлос Гон, Патрик Пелата и вице-президент по стратегическому планированию Жак Вердонк. C покупкой доли в "АвтоВАЗе" концерн Renault-Nissan стал третьим по величине производителем автомобилей в мире после Toyota и General Motors, выпуская около 7,0 млн автомобилей в год. Первые переговоры о Ссылка скрыта с французской компанией Renault "АвтоВАЗ" начал в декабре 2006 года: обсуждался проект мощностью 160 тысяч автомобилей в год и ориентировочной стоимостью 500 млн долларов (сейчас Renault выпускает 70–80 тысяч автомобилей Logan в Москве). На совместном предприятии планируется выпускать около 80 тысяч автомобилей Renault Logan, а также 80 тысяч автомобилей на базе Logan под маркой Lada. Инвестировать в создание СП стороны будут в равных пропорциях. Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|
04.03.2008, 00:06 | #2 |
Участник
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Мытищи-сити
Сообщений: 314
Репутация: 559
|
Иномарки собранные в России - о УЖАС!
__________________
Ваше мнение имеет значение! |
04.03.2008, 14:14 | #3 |
Участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 152
Репутация: 4767
|
И вовсе не ужас. А самое то.
Вот как нужно работать! **** Таганрогский автозавод ("ТагАЗ") запускает новый сборочный проект по выпуску в России внедорожников марки SsangYong. Как сообщает Интерфакс, для этого "ТагАЗ" приобрел права на производство в РФ трех моделей - Korando, Musso и Musso Sports. Однако в России эти машины будут продаваться под другой маркой, разработка которой еще не закончена, и с другими названиями - Tager, Road Partner и Partner P400 соответственно. *** Качество у ТАГАЗа хорошее, так что поездим :) ВОт бы и ВАЗ ему-нито научился, тогда мож и не стыдно за наших будет. |
04.03.2008, 14:24 | #4 |
Участник
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Мытищи-сити
Сообщений: 314
Репутация: 559
|
Хотелось конечно надеятся на лучшее.... Но все равно сборка "фром ****" и ничего тут не поделаешь. Расти еще нам и расти хотябы до уровня Кореи.
Ничего личного!
__________________
Ваше мнение имеет значение! |
08.03.2008, 10:33 | #5 | |
Участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 152
Репутация: 4767
|
Цитата:
Как раз те же ТагАЗы демонстрируют, что как минимум собирать качественно мы умеем. Причем там все вроде как хорошо - и модели выбирают актуальные, и производят качественно, и запчасти/сервис смогли организовать. То есть могем :) Надо, чтобы и остальные смогли. Нужно это... всем. |
|
08.03.2008, 11:35 | #6 |
Участник
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Мытищи-сити
Сообщений: 314
Репутация: 559
|
Ну и конечно же чтобы цены на данные авто были доступны.
__________________
Ваше мнение имеет значение! |
21.04.2008, 13:21 | #7 |
Участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 152
Репутация: 4767
|
Цены на Tager начинаются от 570000, они уже появились в прайсах. Я даже в нем сидел. Хорошая машинка, мне нравится :)
|
21.04.2008, 13:41 | #8 |
Участник
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Мытищи-сити
Сообщений: 314
Репутация: 559
|
Да уж 570 не дешево, хотя для своего класса может и нормально.
2,3 л; 150 л.с.; ABS; дв. Бензиновый 4-цикл. рядный; 5МКПП; задний привод; ГУР; Подушка безопасности водителя;570000р а если такая комлектация: Кожаная обивка сидений; Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП; 2,3 л; 150 л.с.; ABS; дв. Бензиновый 4-цикл. рядный; Подушка безопасности для водителя и пассажира; Подогрев передних сидений; магнитола радио + CD/MP3; 5МКПП; дифференциал повышенного трения; ГУР; Замок чехла запасного колеса; Чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова; Полный привод подключаемый, с понижающей передачей 630000р.
__________________
Ваше мнение имеет значение! |
26.04.2008, 11:34 | #9 | |
Участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 152
Репутация: 4767
|
Цитата:
Все, что нужно чтобы ездить везде, где хочешь, то есть нормальный рамный внедорожник мы вместе с Tager получаем. Все, что выше - в основном уже понты. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Итоги экономического форума в Сочи: город будет готов к Олимпиаде | Admin | Новости города Сочи | 0 | 25.09.2007 06:57 |