Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Большом Сочи > Отдых в Сочи

Отдых в Сочи Советы туристам по отдыху в Сочи. Красивые и интересные места отдыха в городе Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.07.2006, 11:06   #1
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Главное четко объяснить и главное самим понять, что же Вам самим надо для того, чтобы отдохуть ХОРОШО.
Это, ключевая фраза в работе с любым специалистом. Когда есть четкое понимание что ВАМ необходимо, то специалист подберет такой вариант.
А когда четко не могут сформулировать что необходимо, или обращаются к далеко не специалисту, именно по такого вида отдыху, то результаты потом читаем во всех форумах. И думаем, кто же виноват в испорченном отдыхе!!!
Вот именно поэтому и ресорт и номеров и я, находимся здесь и стараемся хоть как-то научить выбирать, разобраться во всех примудростях. И когда турист просто подготовлен и четко знает что возможно и как возможно. С ним всегда работать намного проще.
Потому интерес у нас здесь на форуме именно взаимный!
Правда иногда даже резко приходится добиваться, чтобы посетитель проявил хоть немного усердия, хотя бы почитал, что ему пишут и какие ссылки, рекомендуют пройти. Это та основа, без которой просто сложно общаться и что-то рекомендовать!
Удачи всем нам!
Игорь г.Сочи вне форума  
Старый 18.07.2006, 10:01   #2
morehotels
Участник
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Город курорт
Сообщений: 630
Репутация: 6139
Мне кажется что так называемый специалист который занимается подбором вида отдыха должен быть еще и своего рода психологом, ведь ни все люди могут четко сформулировать что им нужно во время проведения отдыха, точнее они этого просто не понимают. Многие даже не знают различие между словами номер класса "турист" и номер класса "люкс". Думаю специалист в первую очередь должен найти правильный подход к потенциальному клиенту (поскольку к любому клиенту должен быть индивидуальный подход), а потом уже получать от него информацию о том что все таки нужно данному клиенту, и сформировывать четкий без ошибочный план об организации его отдыха. И главное это отношение к людям! Об этом уж точно нельзя забывать
morehotels вне форума  
Старый 18.07.2006, 10:18   #3
resort
Турфирма
 
Аватар для resort
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 902
Репутация: 334
Да, это все так. Но и турист должен иметь хоть какое-то понятие какой отдых ему нужен. Заявка типа: «Подскажите есть двухместный номер на август» в себе не несет ни какой информации. Если турист знает что ему нужен только номер на август и ему все равно, это очень плохо, и если такой турист попадет в плохие руки, я уверен что отпуск испорчен. Поэтому туристы должны знать для себя хотя бы минимум, который должен присутствовать при их отдыхе, а уж потом за них должен браться специалист и судя из его инфы предлагать, подбирать, советовать. Есть разные категории туристов, есть которые приезжают на отдых и могут очень большое время проводить в отеле, отдыхаю в его приделах, а есть туристы которые со словами «банзай» бегут на море и покоряют там парашюты, бананы, гидроциклы или просто целый день принимают солнечные ванны. Отличаются друг от друга спокойным и не совсем спокойным отдыхом. Если брать Адлер, так и тут есть туристы, которым нравится отдых в одном районе, а другим в другом. Нужны туристу развлечения или он их игнорирует, а бывает что они ему мешают отдыхать. Я думаю, у каждого туриста найдется масса положительных качеств, от которых он не отказался бы на отдыхе, вот эти качества и нужно сообщать специалистам, чтобы отдых включал все просьбы и желания туриста.
А растолковать отличия номеров, преимущества различных районов, преимущества различных гостиниц, да и в целом давать понятные ответы туристу – специалист обязан.
resort вне форума  
Старый 19.07.2006, 18:28   #4
morehotels
Участник
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Город курорт
Сообщений: 630
Репутация: 6139
Вот поэтому нужно учиться и специалисту и туристу. Обоим нужно читать, туристу нужно читать то что выкладывают на своих сайтах специалисты, а специалистам нужно читать то что пишут про них туристы, какие замечания дулют. И принимать потом меры, дабы улучшить свой бизнес и количество посещений на сайте.

____________________________
"Век живи век учись"

Последний раз редактировалось morehotels; 19.07.2006 в 18:35.
morehotels вне форума  
Старый 20.07.2006, 01:45   #5
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
Многие даже не знают различие между словами номер класса "турист" и номер класса "люкс".
Я тоже не знаю этой разницы!
И таких классов, можно придумать достаточно!
И от того, что нет четкой градации номерного фонда у частников. А многие владельцы, как только не называют свои номера. Вот и получается, что турист просто ошарашен. А т.б. когда он просто излазил весь инет, и просто не помнит, где и у кого он видел ту или иную гостиницу.
Собрал кучу телефонов и обзванивает.
А дальше, когда начинаешь разбираться и вникать, то четко видно, выбор в слепую, без понимания вопроса, называется картинок насмотрелся, а ЧИТАТЬ, что для него написали, это вломку, не царское это дело;-))))
Вот сегодня, ТРАДИЦИОННО!!!
"В августе у Вас есть места в ЧГ "Ю.........." ?
Отвечаю! - Вооще есть! А Вы разобрались с районами, где она находится и т.д.
- Да разобрался! Нам нужен район Курортного городка!
- Так эта гостиница за речкой!
- Но в ней нам места нужны!!!! Но хотим чтобы Курортный городок был рядом!!!!;-)))))
- Курортный городок, говорю, это другая часть города.
Ответ - НЕ может быть!
На "Главной" у себя, уже расписал алоритм, с чего начать, уже рекомендованные гостиницы написал, в описанях и каталоге обозначил район расположения. Стоимости красным цветом выделил, что за место!!!!
Нет, трудно в деревне без автомата!!!
Цитата:
Заявка типа: «Подскажите есть двухместный номер на август» в себе не несет ни какой информации.
Ваня! А запросы в асе, это вооще отдельная тема!
Сидишь, и вытягиваешь клещами, тот самый минимум инфы, который просто необходим, что бы хоть что-то отвечать.
Говоришь позвоните, нет.
Ну а нет ссылку дашь, пусть читают!!!
А обижаются, ну и пу3сть обижаются.
Я тоже обижаюсь, что мои пальцы не берегут. Наверное считают, что больше заняться нечем, как пол дня на клаве стучать. Мож еще по аське сайт переписать???
Цитата:
а специалистам нужно читать то что пишут про них туристы, какие замечания дулют.
Да мне в половине форумов пишут, что резко отвечаю!
Да резко, порой просто отматерить хочется разного рода советчиков-дилетантов.
И не всегда спать хорошо, где мягко стелят.
Предпочитаю рулить четко и ясно.
И просто не буду рассусоливать.
Здесь как на приеме у врача. И лекарство часто горькое бывает, но способствует улучшению здоровья!
Так вот в нашей работе, считаю, что именно так, как на приеме у врача.
Когда четко поймешь что необходимо, тогда и выполнять легче.
А когда тебе разную лабуду несут, про спокойный отдых, про безлюдные пляжи в августе, про дискотеки в частном секторе. Про вид на море. Или бронируют конкретную гостиницу, где есть подробнейшее описание и куча фоток. А потом пишут то, чего просто нет в гостинице, а это ставится как необходимое условие.
Вот и думай, толи это нужно срочно в гостинице сделать, тогда это не ко мне. Толи гостиницу менять.
Так еще порой и слышишь. "А мне вон там сказали, что так..........!" А это "Вон там, ТА в Мухосранске, и сидит деятель, который просто не представляет, где что и как!
Цитата:
И принимать потом меры, дабы улучшить свой бизнес и количество посещений на сайте.
Улучшать не бизнес нужно, он сам улучшится, когда сооображалка начнет работать у некоторых, да знания прибавляться;-)))

А вооще оптимзм Ваш подкупает!
Даже хочется узнать подробней об оппоненте!

А девиз у Вас правильный!
Тилько вот когда на объектах, или от менегеров слышу в сезоне "Я ведь только учусь!" Отвечаю просто "Учиться домой, к зеркалу, а здесь отпахать 150 дней!" Классный подход, отрабатывать свои знания на туристах!!!!
Учатся зимой, летом ПАШУТ!!!
Здесь люди, свои отпуска доверяют, и не так часто они им даются, чтобы на них учиться и эксперименты ставить!!!

Моё отношение к неучам, и разного рода экспериментаторам, давно известно.
Цитата:
А растолковать отличия номеров, преимущества различных районов, преимущества различных гостиниц, да и в целом давать понятные ответы туристу – специалист обязан.
Правильно Ванечка! Основная работа спеца! Это уберечь туриста от ошибки!!!
Четко понять что необходимо, и четко знать где это возможно, максимально приблеженно выполнить. А если эти пункты выполнить нереально, то и объяснять туристу, что и почему. А не обещать золотые горы, а потом доказывать, что не верблюд!
Да и есть те моменты, которые и от спеца не всегда зависят!

Порой посмотришь на туриста на отдыхе, по прибытию. И подумаешь, жаль, очень жаль, что не вижу их, когда работаю и готовлю их отдых.
Трудно не видя продавать, а изменить по ходу, часто просто невозможно. И четко знаешь, что выполнил всё то, что было оговоренно. И явно видишь, что не его уровень..........
Продажи в туризме, это отдельная и большая тема, это не окорочками торговать!

Удачи всем нам!

Удачи всем нам!
Игорь г.Сочи вне форума  
Старый 21.07.2006, 02:18   #6
Felinae
Участник
 
Аватар для Felinae
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Волга-Днепр
Сообщений: 2,877
Репутация: 1971
Цитата:
Сообщение от minihotel



Трудно не видя продавать, а изменить по ходу, часто просто невозможно. И четко знаешь, что выполнил всё то, что было оговоренно. И явно видишь, что не его уровень..........
Продажи в туризме, это отдельная и большая тема, это не окорочками торговать!

Удачи всем нам!

Удачи всем нам!
Да, действительно, продавать не видя трудно.
Но Вы же продаете там у себя не видя.
А турфирмы видят клиента вживую!!! И это большой плюс.
__________________
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Felinae вне форума  
Старый 21.07.2006, 09:37   #7
Игорь г.Сочи
заБАНен
 
Аватар для Игорь г.Сочи
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 9,926
Репутация: 15732
Цитата:
А турфирмы видят клиента вживую!!! И это большой плюс.
И слабо знают возможности города и базы размещения, и это большой минус;-)))))))
Игорь г.Сочи вне форума  
Старый 21.07.2006, 18:16   #8
morehotels
Участник
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Город курорт
Сообщений: 630
Репутация: 6139
Цитата:
Сообщение от minihotel
Я тоже не знаю этой разницы!
Уважаемый minihotel вы хоть догадались разбить номера по категориям (интересно своя идея или кто подсказал?).
Каждый проект построен по разному и соотвественно инструкции по использованию тоже будут разные, вот если бы туристы читали расшифровки что такое класс турист или люкс 1-ой категории и т.д и т.п то они б не задавали таких простых вопросов.

Цитата:
Сообщение от minihotel
Вот и получается, что турист просто ошарашен.
А ошарашен он только от того что не читает, а смотрит фото и цены где по дешевле, а текст глаза не видят.


Цитата:
Сообщение от minihotel
Да мне в половине форумов пишут, что резко отвечаю!
Не ощущаю я резкости. Но если это так, то зря! Честно говоря я не специалист в туристическом бизнесе, но я знаю одно что большинство людей платят за отношение к ним! Даже если ты продаешь ему супер пупер лучший товар или советуешь супер пупер хорошую гостиницу если не будет внимания и уважения к клиенту не будет продвижения и прибыли в бизнесе.

Цитата:
Сообщение от minihotel
И просто не буду рассусоливать.
Не надо рассусоливать надо четко и умно объяснять (как вы это делаете на форуме)

Цитата:
Сообщение от minihotel
когда сооображалка начнет работать у некоторых, да знания прибавляться;-)))
вот поэтому мне и нравится эта фраза - "век живи век учись"
__________________
"Век живи век Учись"

Последний раз редактировалось morehotels; 21.07.2006 в 18:41.
morehotels вне форума  
Старый 22.07.2006, 14:54   #9
morehotels
Участник
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Город курорт
Сообщений: 630
Репутация: 6139
Цитата:
Сообщение от minihotel
Учатся зимой, летом ПАШУТ!!!
Это верно, но зимой нет такой практики как летом!
А на практике человек учится намного быстрее чем в теории.
Лучше всего конечно когда зимой теория, а летом практика
Это мое мнение
__________________
"Век живи век Учись"
morehotels вне форума  
Старый 22.07.2006, 15:07   #10
resort
Турфирма
 
Аватар для resort
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 902
Репутация: 334
Это хороший разговор и говорить об этом можно долго, но товарищи, давайте в этой теме об этом не разговаривать, а еще лучше модератор этой темы перенесите эти сообщения в новую тему, там можно будет и поговорить.
resort вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Челябинские турфирмы Корвин Туристические фирмы 5 27.07.2006 17:44


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot