Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2011, 19:26   #1
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Exclamation Вся правда о моторных маслах

Вся правда о моторных маслах Ссылка скрыта
Какими преимуществами обладают высококачественные моторные масла.
Высококачественные моторные масла обладают следующими основными преимуществами: - более легкий «холодный старт» (запуск непрогретого двигателя) - меньший износ двигателя - удлиненный интервал моторного масла до замены - уменьшение расхода топлива за счет снижения трения между движущимися частями.
Общие требования к моторным маслам
Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:
1. высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
2. высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
3. достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
4. отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
5. стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
6. пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
7. совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
8. высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
9. малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
10. малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).

Какой путь развития выбирают маслосмешивающие предприятия? Правильно, бизнес превыше всего. Если вы Мировой гигант, мощная реклама обеспечит Вам имидж и продажи. Если мелкий – чаще всего ценовой демпинг. Хуже, что он иногда подкрепляется дешевыми «обходными» технологиями, когда экономят на сырье.
В этой связи, компания Xenum, сразу заявила о своем безкомпромиссном отношении к качеству и выделении, в первую очередь, за счет внедрения самых свежих инновационных технологий, применения новых материалов, создания масел и присадок с новыми, не заявленными ранее свойствами, коренным образом отличных от конкурентов. Это не просто качество, а технологический прорыв, позволяющий идти на голову вперед конкурентов. Это означает так же и невиданный прорыв в увеличении ресурса двигателя, существенном снижении эксплутационных затрат.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:33   #2
miron24
Участник
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 20
Репутация: 1469
в наше время еще нужно смотреть на саму упаковку, подделок масса, в результате можно купить подделку.
miron24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:51   #3
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Вы правы. Поэтому масло необходимо брать у официальных дилеров и то дилер дилеру рознь, встречал таких которым вообще безразлично что продавать.
Немного повторюсь. При выборе масла надо учитывать следующий важный момент, это традиции сложившиеся в разных частях мира в моторостроении. Это Американская, Японская и Европейская. Соответствующие организации автопроизводителей разработали свои системы стандартов – API, JACO (ILSAC –совместный америко-японский стандарт) и ACEA. Чем собственно они различаются?
•Традиции у американского автопрома – все в угоду ресурса двигателя: низкая удельная мощность двигателя при большом объеме масляного картера. Масло обильно выгорает , тем самым обеспечивая дополнительно смазку в верхней части цилиндра. Отсюда понятно требование к низкой зольности масла (а значит и мало присадок!) и очень небольшой интервал замены – 3000 миль или 4800 км. При большем интервале – масло не справиться с отложениями! Отсюда предпочтение к минеральным маслам и низкая цена на них. При использовании такого масла, даже на Российской Ладе, при пробеге 10000 км до замены, в начале 90-х было много проблем. Масло после 5000 км просто разлагалось.
•Японские традиции другие. Очень высокая удельная мощность с одного литра объема двигателя, малый объем масляного картера, все это приводит к тому что, масло быстро стареет. Поэтому оно требует большого числа присадок. Так как японские моторы конструктивно очень мало потребляют масла на угар, то это позволило при сокращении интервала замены до 5000 км применять масла с высоким щелочным числом. Так как при таких интервалах замены не выгодно производить синтетические масла, практически все «японские» масла в железных банках – минеральные.
•Европа сразу выделяется от других. Наличие огромного числа автобанов (повышенные термические требования к маслам) и удлиненных интервалов замены (25000-50000 км) – привело к повсеместному применению полусинтетических и синтетических масел. Самые высокие щелочные числа – больше чем у кого либо присадок. Поэтому масла произведенные для Европы самые дорогие.
Отсюда понятно, что смотреть необходимо не на основу масла (синтетика или минералка), а на то, для какого региона мира масло произведено. Например синтетическое масло Мобил1 с Американского завода никаким образом несопоставимо с синтетическим Мобил1 с Европейского! Сама штаб квартира Корпорации Мобил в Европе распространяла в России категорический запрет на использование в Европе своих Американских масел.
PS: Удивительная страна Россия, где торговец решает какое масло поставлять покупателю! Рынок наводнен и Японскими и каким то количеством Американских масел. И никаких разъяснений продавцов, которые и сами порой не подозревают о таких технических различиях.
Еще один важнейший аспект современности. Ни один автопроизводитель сегодня не заинтересован в долголетии своих автомобилей. Потому последние годы мы наблюдаем постоянное снижение ресурса и качества. Японцы уже додумались до одноразовых двигателей, не подлежащих ремонту. Как Вы наверное уже догадываетесь, аналогично поступают и к требованиям к моторным маслам. Сегодня очищенное технологией гидрокрекинга масло приравнено к синтетическому, спасибо SAE. Термин VHVI –очень высокий уровень вязкости – уже гуляет по стране в прессе и ТВ. А это ведь просто характеристика вязкости и не более. Традиционное синтетическое масло не выгорает (низкая испаряемость), не откладывает золы, стабильно в морозы и имеет намного лучшую стабильность масляной пленки при высокой температуре.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:37   #4
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Exclamation Чудеса рекламы!

Многие розничные продавцы масел, занимающиеся еще и продажей автозапчастей, попали под магию слова "оригинальные" масла. Вполне понятный для них термин, применимый к запчастям, привел их к мысли - о каком-то особом качестве этих продуктов. Возможно сыграло и желание подиграть производителю и подсадить клиента только на свой, "правильный" продукт. Как часто это и бывает потребителя не в первый раз уже пытаются поймать на страхе. Так, что это за "зверь" такой, "оригинальное" масло?
Эта история случилась довольно давно, в 1993 году. Став счастливым обладателем новенького автомобиля Volvo 460, однажды я столкнулся с одной типичной проблемой. Потребовалась запчасть и я обратился в магазин при сервисе. Мне сразу предложили варианты: оригинальная запчасть Volvo по цене 375 долл и не оригинальная, производства одной из японских компаний, как сказал продавец "поставщика Toyota", правда уже по цене 105 долл. Как потом оказалось, оригинальная запчасть производилась там же в Японии, на том же заводе, НО под лейблом Volvo! Нужно при этом знать и еще одну важную деталь, а именно - существовал строжайщий формуляр головного офиса Volvo о категорическом запрете дилерам применять материалы без лейбла Volvo. Вот вам и прекрасный бизнес!
В определенный момент времени на Volvo смекнули, что под "оригинал" вполне может подойти и масло. Прекрасная идея! Проблема в том, что автопроизводители - не производят масла. Не беда. С одним из известных мировых нефтехимических концернов был заключен договор на поставку в сеть Volvo масел для тяжелых грузовиков под своим именем. Как Вы наверно догадываетесь, самых обычных, стандартных и главное недорогих масел, чтобы удовлетворяли требованиям концерна (а такие масла имеются у всех европейских производителей масел) и позволяющих делать концерну неплохую прибыль. Типичная монополия. Сегодня мы видим экспансию "оригинальных" масел на наш рынок. В Европе, между прочим, антимонопольные органы всерьез занялись регулированием данного вопроса, другое дело Россия.
Другая важная сторона мифа, особенно касающаяся Дальнего Востока нашей Родины - это очарованные японским качеством дальневосточные продавцы восторженно твердят "масло сделано, конечно же в Корее (японское качество?), но для японского рынка, а значит просто супер!". Так ли это на самом деле? Некоторая информация в сети (смотри на Ссылка скрыта), да и отзывы с сервисов подтверждают наше наблюдение. Никакого особенного качества в "оригинальных" маслах нет. А вот серьезные проблемы для неспециалистов-потребителей, "оригинальные" масла из "Японии" создать вполне способны. Проблема заключается в том, что требования той же Honda или Toyota для японского рынка и рынка Европы существенно отличаются! Производитель автомобиля рекомендует менять масло согласно сервисной книжки. Вот тут то и начинается проблема. Все праворукие японки прописаны на замену масла через 5000 км! И это с учетом качества японского топлива, самого чистого по содержанию серы и примесей на сегодня (!на заметку, попадая в масло из камеры сгорания, сера сильно сокращает срок службы масла) и потому, продавая такие масла у себя, на Дальнем Востоке, где почти весь парк состоит из праворуких японок, проблемы особой нет, так как люди меняют масло, как правило, по сервисной книжке, т.е. через 5000 км. Но распространяя это масло в европейской части и ничего не объясняя покупателю, такие продавцы подставляют наших автовладельцев, т.к. в европейских версиях Toyota, Mazda, Honda стоят совсем другие интервалы замены масла!!! Поясню на примере. Один из Ижевских продавцов "оригинальных" японских масел купил себе новенькую Honda CRV. Подошел срок замены масла и он подумал "что это я буду кормить автосервис, если сам продаю оригинальные хондовские масла". Посмотрев на прилавок, он увидел 2 варианта, Honda 5w20 в железной 4-х литровой банке по цене 750 руб. и какое-то странное хондовское масло 5w40 в 5-ти литровой пластиковой канистре, но по цене 2200 руб. "Ну, я же не так богат" - подумал наверно он и выбрал масло подешевле. На фирменном СТО ему предложили масло Castrol, но владелец настоял, треся лейблом и мастера СТО сдались. Посмотрев сервисную книжку и увидев срок 15000 км, сей "специалист" довольный уехал домой не подозревая, что Honda поставляет аналог того же Castrol 5w40 за "бешенные" 2200 руб, сделанные где-то в EU, когда есть такое замечательное "японское" качественное и главное дешевое масло. Как вы уже наверно догадались - масло умерло на пятой тысяче пробега ...
Подводя итог, не зря существуют региональные стандарты моторостроителей, такие как ACEA для Европы, API для Америки и JASO для Японии. Они отражают традиции автомобилестроения своего региона. И все крупные международные производители масел ВСЕГДА рекомедуют пользоваться ТОЛЬКО их маслами, которые адаптированы под местный рынок и стандарты. На заре 90-х мы уже испытали на себе поток дешевых и абсолютно негодных для наших условий эксплуатации американских масел, не выдерживающих даже штатный интервал замены в отечественных жигулях. Теперь настала пора "японских" (корейских), применение которых требует большой осторожности в определении максимального пробега, что делает их дешевизну сомнительной.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 16:23   #5
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Exclamation

Xenum: правильно подобранное масло и регулярный уход за топливной системой помогает продлить жизнь мотору и сократить расходы на обслуживание.
Множество различных ресурсов в интернете раздают советы о выборе моторного масла, правилах подбора. Сайты производителей масел пестрят электронными каталогами по подбору масла. Как правило, все советуют исходить из рекомендаций производителя. И в целом, это вроде бы правильно. Но почему же столько неудовлетворенных водителей? Почему же вновь и вновь на форумах и других подобных ресурсах опять звучат просьбы помочь с ПРАВИЛЬНЫМ выбором моторного масла для своего автомобиля?
Опыт автосервисов по всей России самым непосредственным образом показывает, что проблемы автовладельцев с подбором качественного масла и, что не менее важно, определением его реального ресурса, существуют и являются на сегодняшний день очень насущными.
Современные двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются и усложняются. Требования новых экологических стандартов еще более усложняют эксплуатацию, но что очень важно, и резко повышают встречные требования к топливу и комплектующим, таким как свечи, фильтры. Такой двигатель - очень сложный и тонкий механизм, где все имеет важность для корректной работы. Например, низкокачественное топливо ведет к преждевременному засорению форсунок инжектора. Следующее за этим неполное сгорание топлива ведет к зарастанию фасок впускных клапанов, к негерметичности камеры сгорания, и как следствие, еще большему ухудшению сгорания топлива.
Неполное сгорание топлива ведет к преждевременному старению моторного масла, а так же к выходу из строя катализатора выхлопных газов. Несгоревшее топливо проникает через зазор между цилиндром и кольцами прямиком в масло и разбавляет его, а если зазоры велики, то еще и смывает масляную пленку со стенок, приводя к повышенному износу.
Масло старается бороться с окислением и усиленно срабатывает щелочные присадки, разрушается полимерный загуститель. Пакет присадок вырабатывается раньше срока и остаток времени эксплуатации масла до его замены, двигатель уже ничем не защищен. Читайте статью полностью Ссылка скрыта
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:41   #6
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Exclamation

Присоединяйтесь к нам в контакте по адресу Ссылка скрыта и в одноклассниках по адресу Ссылка скрыта Xenum Сочи.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:53   #7
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Exclamation Акция !!!

!!! А У НАС АКЦИЯ !!! Подробности в группах в одноклассниках Ссылка скрыта или в контакте Ссылка скрыта
Изображения
Тип файла: jpg dodge-viper-dodj-vaiper_1920x1200.jpg (118.8 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось Sochi UG; 22.02.2012 в 18:33.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:57   #8
Flouers
Участник
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 482
Репутация: 10593
Цитата:
Сообщение от Sochi UG Посмотреть сообщение
... Японцы уже додумались до одноразовых двигателей, не подлежащих ремонту
Ну это они зря...Не очень удачная идея, да и китайцы уже на пятки в автопроме наступают
Flouers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot