Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2011, 13:24   #1
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Куда пропадает бензин из бака

При выезде с заправки многие ловят себя на мысли, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обещано автопроизводителем. Разница между ожидаемым и реальным расходом горючего порой весьма значительна.
Это вовсе не означает, что кто-то сознательно вводит нас в заблуждение. Просто заявленные производителями цифры получены в ходе сертификационных испытаний, где моделируются специальные условия. Для получения паспортных данных нужно соблюсти несколько десятков требований, включая техническое состояние автомобиля и его подготовку к замерам, место проведения испытаний, погодные условия и т.д. Естественно, в повседневных поездках выполнить все нормативные требования невозможно.
Сегодня в Европе действуют две основные системы требований, которым подчиняются все производители автомобилей. Это директивы Евросоюза и правила Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН). Помимо Евросоюза, правила ЕЭК ООН применяются и других странах, в том числе и в России.
Обычно указываются данные расхода топлива по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в условиях холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя – 19 км/ч, а общий пробег – 4 км.
Замеры расхода топлива в загородном цикле проводятся сразу после городского цикла. Испытание включает в себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работу двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя – 63 км/ч. Общий пробег – 7 км. Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в городском и загородном режимах.
В Европе расход топлива принято оценивать с помощью газоанализатора по результатам измерений углеродсодержащих компонентов (СО, СН, СО2) в отработавших газах автомобиля. Расчет ведется в литрах на 100 км или в кубических метрах для сжатого природного газа.
Правила ЕЭК ООН № 84 предусматривают несколько иные параметры теста. Здесь расход топлива определяется с помощью специального устройства (расходомера) в режимах городского цикла и движения с постоянной скоростью 90 и 120 км/ч. Городской цикл замеряется на барабанном стенде, а режимы 90 и 120 км/ч допускается выполнять как на дороге, так и на стенде. В настоящее время Правила ЕЭК ООН №84 применяются только за пределами Евросоюза, в том числе и в нашей стране.
В США действуют собственные правила. Там процедура измерения расхода топлива регламентируется Агентством по охране окружающей среды (ЕРА – Environmental Protection Agency). Замеры осуществляются на стенде с беговыми барабанами в городском и магистральном режимах. Ездовые циклы США в отличие от европейских проводятся на различных скоростях, при этом "максималка" в городском режиме равна 91,2 км/ч, в магистральном – 96,4 км/ч.
В России, наряду с Правилами ЕЭК ООН №84 и 101, в ходу еще и ГОСТ 20306-90, которым установлен порядок определения расхода топлива в дорожных условиях. Все это обилие документов и систем измерения зачастую приводит к некоторой путанице и большему расходу топлива, чем заявлено в технической документации. Ссылка на сайт: Ссылка скрыта
PS: Помимо этих факторов, как было правильно заявлено выше, на расход топлива существенно влияет выполнение множества требований. Техническое состояние двигателя (износ цилиндров и поршневых колец, состояние впускных клапанов и форсунок и т.д.) и даже правильный выбор моторного масла (например любители масла «погуще» типа 10w60 повышая давление на подшипнике, при этом сильно увеличивают гидродинамическое трение). Уже не говоря о манере езды и других субъективных качествах, большое влияние оказывает качество самого топлива. Недостаточное сгорание и высокое содержание смол неизбежно ведет к отложениям в инжекторе, а забившись даже на одной форсунке, микропроцессор двигателя меняет подачу топлива на оставшихся. Отсюда и неравномерность работы двигателя и перерасход топлива.
Чтоб точнее оценивать траты на горючее, необходимо делать поправку к заявленному автопроизводителем расходу и следить своевременно за техническим состоянием двигателя. Не забывайте о Ваших химических помощниках и пусть удача сопутствует Вам на дорогах.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 10:25   #2
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Российский бензин оказался одним из худших

Международный центр по надзору за качеством горючего (IFQC) провел исследование качества топлива в различных странах мира. В составленном по итогам рейтинге Россия заняла лишь 84-е место. Всего в списке 100 позиций.
Качество бензина оценивалось по количеству содержащейся в нем серы по принципу "чем меньше, тем лучше". Хотя допустимое содержание серы в топливе во всех странах разное. По результатам исследований выяснилось, что наилучшую очистку бензин проходит в Германии. Эта страна возглавляет рейтинг.
На втором месте оказалась Япония. Третье место разделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. Крупнейший потребитель автомобильного топлива - США заняли 44-е место.
Россия оказалась и вовсе в "хвосте" списка – на 84-м месте. При этом за год качество российского бензина значительно ухудшилось. Еще в прошлом году наша страна фигурировала в этом рейтинге на 50-м месте. Топливо в соседних с Россией странах Украине и Белоруссии, как выяснилось, лучше, чем в России. (Ссылка скрыта)
Эта ситуация не удивительна. Бензины, как и масла состоят из базы и комплекса присадок. И если в Европейские базовые бензины, помимо экологичного октан корректора (эфиры) добавляют еще и моющее-диспергирующие присадки, то Российские заводы, помимо использования «грязных» технических газоконденсатных бензинов применяют металлоорганические октановые корректоры (все помним налет на свечах)
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:30   #3
Андрихас
Участник
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 29
Репутация: 45
Писец полный!!! Уже не знаешь, что и заливать и на какой заправке?! Остается доверять больше крупным производителям бензина - Лукойл и др. А мелкие бадяжат по-страшному, там вообще за качество никто не отвечает...А цены, млять, растут, как грибы после дождя...
Андрихас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:59   #4
Sochi UG
Участник
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 42
Репутация: 10
Мало того топливо отвратительное, особенно дизельное которое без присадок лучше не заливать, цены действительно растут как на дрожжах. Совесть уже вообще потеряли! Дизель стоит уже больше 92 бензина! И все нормально, все в порядке вещей.
Sochi UG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:10   #5
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Так самое интересное,хоть многие это и отрицают но нас дурят на заправках и очень сильно,я обычно всегда лью до полного бака,так вот бак моего авто 63 литра,заезжаю на заправку у меня только загорелась лампочка,а это еще 5-15 литров бензина лью до полного и мне в бак входит 72 литра это как так может быть,просто не было времени а так у меня была таже история лет пять назад при баке 43литра мне заливают 52 я взял чек и не убирая машины начинаю звонить в службы которые у них написаны так через пять минут приехал директор заправки и вернули мне деньги за 10 литров бензина,а я настаивал на том чтоб приехала экспертиза и слили весь бензин из бака и посмотрели сколько его,вот они и засуетились.Так что я считаю надо чаше делать такие проверки и для себя и для заправок.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:40   #6
kentad
Участник
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 11
Репутация: 65
Цитата:
Сообщение от Андрихас Посмотреть сообщение
Писец полный!!! Уже не знаешь, что и заливать и на какой заправке?! Остается доверять больше крупным производителям бензина - Лукойл и др. А мелкие бадяжат по-страшному, там вообще за качество никто не отвечает...А цены, млять, растут, как грибы после дождя...
Я еще заправляюсь на WOG
тоже хорошая заправка... а так то давно слышал что если не качественная соляра или бензин то машина больше берет...
kentad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot