Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Результаты опроса: Одобряете ли Вы данное решение?
Да 3 18.75%
Нет 13 81.25%
Затрудняюсь с ответом 0 0%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2010, 01:56   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
Медведев подписал закон о платных дорогах, теперь платными можно делать участки трасс

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.
Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года - то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
По мнению законодателей, внесенные дополнения гармонизируют положения действующего федерального закона, устраняя внутренние несогласованности между его отдельными нормами, что будут способствовать созданию надлежащей, непротиворечивой правоприменительной практики в сфере дорожной деятельности.
Напомним, в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2010 года идеи Минэкономразвития поддержал Минтранс.
В конце января премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
В сентябре лава Минтранса Игорь Левитин заявил, что с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 "Дон" станут платными. Таким образом он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.
Платными станут прежде всего обходы крупных городов по M4. Эксперты не сомневаются: власть серьезно настроена на введение безальтернативного платного проезда на автодороге "Дон".
Для множества россиян федеральная трасса М-4 - самый короткий путь к морю, но при этом далеко не быстрый: минувшим летом на автодороге образовывались многокилометровые заторы, а водители вынуждены были простаивать часами, чтобы попасть на Черноморское побережье.
Напомним, ранее сообщалось, что победителем в концессионных конкурсах на платную дорогу Москва - Минск стал банк "Россия", крупнейшим акционером которого является старый знакомый Владимира Путина Юрий Ковальчук. Концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" Москва - Минск получила компания "Главная дорога", 50,01% которой принадлежит подконтрольной "России" УК "Лидер".
Петербургская платная трасса досталась совладельцам компании "Н-транс" Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Раньше эта компания называлась "Северстальтранс", а заместителем ее директора до 2004 года работал нынешний министр транспорта Игорь Левитин. СЗКК, которая получила концессию на дорогу Москва - Петербург на участке 15-й км - 58-й км, - частный проект менеджеров "Н-транса".
Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".

Источник: newsru.com
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:07   #2
Екатерина 23
Автор
 
Аватар для Екатерина 23
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,126
Репутация: 224192
Я считаю, что мы и так достаточно налогов платим, чтобы дополнительные выплаты производить. Если раньше хотели дорожный налог заменить дополнительным акцизом на бензин, то по последней информации, которую я слышала сделают и то, и другое. Оставят налог и добавят акциз. Но дело даже не в этом. У нас никогда не будет европейских дорог. Воровство, откаты, применение более дешевых материалов (а по смете очень дорогих), режимы работы, когда дорогу в проливной дождь делают, отсталые ГОСТы для дорог, созданные много лет назад для другой интенсивности движения.
Наша КАД -очень дорогая дорога, но как говориться, "не прошло и года" как она стала разрушаться.
Екатерина 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:56   #3
монстера
Автор
 
Аватар для монстера
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 4,494
Я всё время считала, что в России действуует закон о запрете двойного налогообложения, ну так и этот закон обошли - сделали тройное налогообложение, про запрет тройного не слышала!!!
монстера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:45   #4
delit
Участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,180
Репутация: 7193
Зарплаты бы росли пропорционально ценам на всё, тогда можно было бы говорить о таких новшествах.
__________________
Переехал в Сочи в 2008
delit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:51   #5
Коста_
Модератор
 
Аватар для Коста_
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 7,750
Репутация: 1412651
Это очень хорошая кормушка для Кремля и единороссов. Дороги и квартиры граждан - это же золотое дно! С этого можно
получить не менее, чем с нефтяной трубы. Им надо уже подумать о своих детях, они растут и им тоже нужен постоянный доход.

Цитата:
С понедельника на федеральной трассе М-4 «Дон», связывающей Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, начал работать новый платный участок, и сборы с водителей уже превысили прогнозы. За первые сутки автомобилисты заплатили уже более 1 150 000 руб. То есть если доходность платного участка сохранится на нынешнем уровне, то он будет приносить по миллиону долларов в месяц. Примечательно, что речь идет о совсем коротком участке дороги. Если общая протяженность трассы «Дон» составляет около 1300 км, то платный участок — это всего 50 км в Липецкой области. Там еще с 1999 года начали взимать сбор за проезд отрезка в 20 км. Теперь он реконструирован, и построены новые 30 км. Сумма, взимаемая с водителей, варьируется в зависимости от времени суток. Днем за легковую машину нужно заплатить 55 руб., а ночью (с 21:00 до 09:00) на 5 руб. меньше. Транспорт массой от 3,5 до 8 тонн платит вдвое больше, а свыше 8 тонн — вчетверо.
__________________
Делай что тебе должно и будь что будет...
Коста_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 08:28   #6
Дуськин
Опытный Турист
 
Аватар для Дуськин
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,871
Репутация: 66014
Цитата:
Сообщение от Коста_ Посмотреть сообщение
Это очень хорошая кормушка для Кремля и единороссов. Дороги и квартиры граждан - это же золотое дно! С этого можно
получить не менее, чем с нефтяной трубы. Им надо уже подумать о своих детях, они растут и им тоже нужен постоянный доход.
Ссылка скрыта
__________________
С некоторых пор я здесь редкий гость.
Если что-то надо, то пишИте в личку или ищИте на другом ресурсе.
Дуськин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot