Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Форумы города Сочи > Автомобильный Сочи

Автомобильный Сочи Автофорум (авто форум Сочи) общения автолюбителей города Сочи

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2010, 10:54   #1
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Ремонт и настройка Вашего Автомобиля в Адлере.

Добрый день,немного расскажу о своей сфере работы,занимаюсь компьютерной диагностикой и ремонтом инжекторных и электронных систем автомобиля,начал заниматься с 2002года,и до сих пор идет развитие по этой теме так как автопром не стоит на месте и внедряет новые системы экологии евро3,евро4,евро5.В связи с этими системами появляються новые проблемы на Автомобилях,это вялость набора,перерасход топлива.
На этом рынке многие стали диагностами считая что можно заработать легких денег практически ни чего не делая,так буквально за два года,около меня в радиусе километр уже сидят около 15 диагностов,но это мне на руку,так как после них у меня еще больше работы.

На данный момент я предлагаю Компьютерную диагностику:ACURA , HONDA , DAIHATSU, FORD , LINCOLN , MAZDA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN ,INFINITI ,SUBARU, SUZUKI, TOYOTA , LEXUS , SCION, SSANG-YONG, KIA, HYUNDAI, GWM, GEELY, DAEWOO,CHERI, CHEVROLET, AUDI , VW , SEAT , SKODA, OPEL,HOLDEN,VAUXHALL,ВАЗ,ГАЗ,УАЗ{евро2-3-4}
.PEUGEOT,CITROEN,RENAULT.

Диагностика проводится на диллерском оборудовании.Двигатель,AIRBAG,АBS,Коробки Автомат.
Так же у нас можно промыть форсунки в ультрозвуке-стенде.
Работы с одометрами {русификация}.
Иммобилайзерами{отключение,привязка новых ключей,раскодирование}

Перепрограммирование ЭБУ (В народе Чип-Тюнинг){улучшение динамики автомобиля,уменьшение расхода топлива}.Перечень машин которые уже без проблем поддаються перепрограмированию:MITSUBISHI, SSANG-YONG, KIA, HYUNDAI, GEELY, DAEWOO,
CHERI, CHEVROLET, AUDI , VW , SEAT , SKODA, OPEL,ВАЗ,
ГАЗ,УАЗ{евро2-3-4}.В том числе и дизельные моторы которые устанавливаються на эти автомобили.
Если кому то интересно то что я написал то мой контактный Тел.8-918-104-44-45.Перепрограммирую только исправные авто.Руслан.

Последний раз редактировалось руслан23; 07.10.2010 в 11:02.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:15   #2
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Так же интересующие всех вопросы можно задавать прямо здесь.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:31   #3
Dali
Лесник
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,103
Сколько стоит диагностика на сузуки гранд витара ?
__________________
Габриел :)
Dali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:59   #4
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
500рублей.а какой год машинки.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 15:29   #5
Dali
Лесник
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,103
500р это полная диагностика или чего то отдельно ?
2006
__________________
Габриел :)
Dali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:45   #6
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Это полное сканирование электронных систем вашего автомобиля,которые привязаны к блоку управления,на 2006 год,это будет мотор,абс,подушки безопасности,коробка автомат если стоит,климат или кондиционер,и так далее.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:46   #7
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
И здесь в этой ветке вы можете получить консультации по вашему авто,если они у кого то возникнут.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:14   #8
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Список авто немного пополняеться и сейчас доступными для перепрограммирования стали такие машинки с дизельным мотором,KIA-все модели,SsangYong все модели,Hyundai все модели,после перепрограмирования падает расход топлива на литр и улучшаеться приемистость автомобиля.
Новое это группа VAG-фольксваген,ауди,сеат,шкода,с моторами 1,9 и 2,0литра.
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 20:01   #9
руслан23
Участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: адлер
Сообщений: 98
Репутация: 230
Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен.

Немного истории.

Началось все тогда , когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД) . ЭСУД достаточно разнообразны , поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем . Объединяет их одно – управление топливоподачей , искрообразованием , холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ) . ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков , обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме , и , в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы) , осуществляет управление временем открытия форсунок , разрядом на катушке зажигания , положением регулятора холостого хода и т.д. . Соответственно лафа , когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер , и поменяв жиклеры закончилась . Началась электронная война .

Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности , регуляторов топлива с большим давлением , либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления в их сигнальную цепь . Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны , т.к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива , по сигналу с датчика расхода воздуха , корректировались лямбда-регулированием , а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора , и закипанию охлаждающей жидкости . Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ . Началась программная война . Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день .

Что же такое – чип-тюнинг ?

Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью , ТЮНИНГ ( tuning )- настройка . Чип-тюнинг - настройка содержимого микросхемы с памятью . То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

Зачем это надо , и надо ли вообще ?

Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) . Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении . Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива . Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее .

Оперируя калибровками микропрограммы , можно устранить вышеизложенные проблемы , сделать автомобиль более приятным в эксплуатации , увеличить крутящий момент там , где его не хватает , выставить требуемую комплектацию ЭСУД , снизить расход топлива . То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение автомобиля . Он не требует вмешательства в проводку , в конструкцию двигателя , что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании . Также чип-тюнинг – едиственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе ( пропан,метан ) .

Какие минусы чип-тюнинга ?

Да никаких . :-) Единственное правило – его должен делать человек , имеющий представление о процессах , происходящих в ДВС и знающий , что и зачем он меняет в калибровках . Иначе можно получить самые разнообразные последствия . Разновидностей ЭСУД , ЭБУ , и их микропрограмм существует великое множество . У каждой свое поведение , есть свои детские болезни . Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный , профессиональный подход . И отсюда следствие - качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым .

Заключение .

Надеюсь я смог понятно объяснить смысл этого не совсем понятного , но популярного словосочетания . Удачи Вам на дорогах !
руслан23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:57   #10
zxcc
Участник
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 10
Здравствуйте, Руслан, А чип-тюнинг для Шкода ЕТИ с движком 1.2 TSI можно сделать? И главное нужно ли если вроде как все устраивает Что можете предложить по улучшению как специалист из опыта своей работы Спасибо.
zxcc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2024 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot