|
Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи. |
|
Опции темы |
15.09.2005, 22:31 | #1 |
Администратор
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,218
Репутация: 1902507
|
Чем рискуют пассажиры «Газелей»?
Трехдневная милицейская операция Автобус в Сочи завершилась. Правоохранители выявили более сотни нарушений правил дорожного движения и перевозки пассажиров. По традиции оказалось, что меньше всего внимания на эти самые правила обращают водители маршрутных такси.
Часто маршрутки останавливаются в не предназначенных для посадки местах и берут лишних пассажиров, причем иногда прямо на проезжей части - во втором ряду. Все уже устали говорить о том, что нарушение правил приводит к авариям. Эту избитую истину игнорируют и водители, и пешеходы… А аварии, тем временем становятся все более жестокими и опасными. На перекрестке Курортного проспекта и улицы Горького водитель "Газели" решил обогнать на перекрестке впереди идущую "Ниву". Обогнал. Но - неудачно. К великому счастью, серьезного столкновения удалось избежать... А если бы не удалось - жертв было бы больше 10-ка… "Газель" везла пассажиров - больше, чем в машине было мест. Всех можно понять: одним нужны дополнительные доходы, другие не хотят опаздывать… Но жизнь - дороже штрафа. Может, все-таки, не рисковать? Информация обо всех водителях - нарушителях, выявленных в ходе операции, передана в транспортную инспекцию. Частники, вполне возможно, лишатся лицензии на перевозку пассажиров. К слову, в свое время (в апреле 2003) журнал "За рулем" провел краш-тест классической "маршрутки" ГАЗ-322132 - 13 пассажиров плюс водитель. Весь «автомобильный» Интернет кипел тогда комментариями к этой публикации. Нам бы хотелось привести здесь текст одной из статей. Для информации. Все остальное - если будет желание - найдете в Интернете сами. Итак: «Испытание проходило на Дмитровском полигоне в Подмосковье в присутствии представителей Горьковского завода. Сам тест представлял собой фронтальное столкновение с неподвижным препятствием при 40-процентном перекрытии на скорости 56 км/ч. Объективности ради стоит отметить, что данные условия теста соответствуют требованиям ЕЭК ООН №94 для класса М1 (легковые автомобили с полной массой до 2,5т). Выбранная же для теста "Газель" соответствует классу М2 (автобус с полной массой - 3,5 т), при этом манекены не были оснащены датчиками, которые регистрируют нагрузки. Так что оценивать результаты можно совершенно по-разному. Во время удара произошло смещение кузова вперед на 200 мм. Рулевая колонка сместилась вверх на целых полметра и сильно деформировался педальный узел. Все двери заклинило, а водительская оказалась сильно деформирована. Отсутствие ремней безопасности значительно увеличило возможность получения пассажирами тяжелых травм (у водителя он все же имеется). Итак, видимый результат оказался достаточно плачевным: по словам организаторов два "пассажира" погибли, а остальные попали в реанимацию». Источник : Макс ТВ
__________________
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. |
|