Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | Инвестиции KRD.BIZ | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | Застройщики Сочи | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2024 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Отдых в Абхазии - Апсны - Страна Души > Обсуждение отдыха в Абхазии

Обсуждение отдыха в Абхазии Пицунда, Сухуми. Отзывы туристов, советы по отдыху в Абхазии. Новый Афон, Гагры

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2009, 23:36   #1
Королина
Участник
 
Аватар для Королина
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 2578
Моя история про Абхазию!!!

Я езжу отдыхать в Абхазию с 2006 года. Вы знаете 2 года нам не везло с жильем, с хозяевами.