|
Компьютеры и программы к ним Обсуждение компьютеров и их комплектующих. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
Спам по электронной почте. Кто как борется?
Чем хуже идут продажи - тем больше спама.
Есть два электронных адреса вида: слово@домен.ру Как есть, без затей, написаны на сайтах. Одним словом "засвечены" хорошо. В день приходит по 120-150 писем. У хостера включен антиспам, толку 0. У кого есть аналогичные проблемы, как боритесь?
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Лесник
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,113
|
на каждое письмо (у майла, яндекса - отмечай спам что бы повторно оттуда не шло.)
Если бороться не вариант заведи новое мыло.
__________________
Габриел :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Лазаревское
Сообщений: 2,089
Репутация: 943616
|
Dali, почта на своем домене второго уровня.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 1,433
Репутация: 284029
|
Заводишь новый ящик немного измененный емэйл, чтобы вспомнить. И следующий, если надо и тп. А дельный ящик только для личной переписки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Дагомыс
Сообщений: 3
Репутация: -580
|
А сервер свой или используете сторонний сервис? На своих я просто использую жёсткие политики, проверяющие клиента на соответствие стандартам ещё на этапе SMTP-диалога. Очень много спама шлют тупые боты, которые такими мерами хорошо отсеиваются. Но тут надо не бояться отбить письмо, отправленное с криво настроенного сервера, но не являющееся спамом. По большому счёту это проблема отправителя, как например при неправильном наборе телефоннного номера. Но многие такого боятся, поэтому для них решений нет.
Сторонние сервисы в этом плане не такие гибкие. Я бы даже сказал беззубые. Могут принимать явно поддельное письмо. За-то если их контекстный фильтр, работающий после приёма, решит, что это спам, то могут его молча убить без уведомления или положить в папку "спам", в которую получатель не заглядывает. В результате отправитель не получает квитанцию о недоставке с указанием причины, а получатель не видит письма. У вас основная масса спама стандартам электронной почты соответствует? З.Ы.: Упс, невнимательно прочитал. "У хостера". Я бы попробовал забрать от хостера либо на собственный, либо на "Яндека.Почта для домена" в зависимости от характера спама. Если вы уже обучали его антиспам, но это не помогло.
__________________
Ищу работу в ИТ. Последний раз редактировалось netmaster; 27.05.2015 в 13:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
|
я фильтры просто настроил, спама стало меньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
smtp, spam |
Опции темы | |
|
|