Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Общение на разные темы

Общение на разные темы Говорим обо всём что не попало в другие разделы форума.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!

Ответ

Опции темы
Старый 27.01.2010, 23:35   #1
Татьяна Линьков
Автор

Люди, подскажите что делать в сложившейся ситуации?

Привет,форумчане. Попала в неприятную ситуацию и не знаю как выйти из неё теперь.
Дело в том,что я занимаюсь уже 4 года написанием курсовых, дипломных, контрольных и прочих работ. Все шло всегда гладко и очень хорошо, все всегда были довольны. Но вот произошел такой казус.