|
Новости города Сочи События в городе Сочи. Новости, Мероприятия в Сочи. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
|
Борьба с беспризорностью набирает обороты
В Краснодарском крае вступил в силу закон, который уже назвали «революционным». После девяти или десяти вечера, в зависимости от возраста, подросткам заказано появляться в общественных местах без сопровождения взрослых. Новые правила уже вызвали горячие споры среди самих подростков. Особенно возмущаются любители игровых клубов и дискотек. Ежегодно на черноморские курорты приезжает немало подростков с родителями и без них. Теперь планировать свой отдых им и их семьям придётся, учитывая новый закон.
Отныне отдых подростков будет строго регламентироваться по времени. Тем, кто младше 14 лет купания и гуляния разрешены до 9 вечера. Ребятам постарше подарили еще один час. Но после того, как часы пробьют 22:00 пляжи и улицы станут запретной зоной для всех несовершеннолетних. Новые правила уже вызвали горячие споры среди самих подростков. Настя Антипова: «Я считаю, это не правильно сделали, люди гуляли, включали фонари и все дети абсолютно нормально, свободно гуляли. Никто ни кому не мешал и нас не трогал». Если милиционеры задержали подростка на улице после десяти вечера, их родителям грозит штраф от пятисот рублей и выше. Владельцев кафе за то, что пропустил ребенка внутрь, могут оштрафовать на 50 тысяч. Вход в любые питейные заведения детям без взрослых отныне запрещен. Даже если это пиццерия. Считать прописанные в законе меры драконовскими не стоит. Несколько лет назад аналогичные ограничения для подростков введены во Франции, Англии, США и Эстонии. Они признаны эффективными, но размер штрафов там гораздо выше. Галина Пушкарь, начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сочи: «Насколько будет действенным данный закон, покажет время, но мы настроены решительно, потому что считаем, что данный закон направлен, прежде всего, на сохранение жизни и здоровья наших детей». Однако скептики сомневаются, что в таком виде закон будет работать в полном объеме. Например, неясно, как исполнять его в курортных городах, таких как Сочи, куда молодые люди приезжаю не для того, чтобы пораньше лечь спать. Никита Шеронов, Андрей Матросов, «Вечерний Сочи». Источник: maksmedia.ru
__________________
Чужого нам не надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 | |
Участник
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 5
Репутация: 10
|
Собираюсь ехать с семьей (+жена и дочка 6 лет) отдыхать на черноморсокое побережье (четвертый год подряд), но одна знакомая, вернувшаяся из Лазаревского огорчила, что после 22.00 детям даже с родителями нельзя появляться на улице - штраф 1.5к.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
![]() Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Сочи
Сообщений: 26,219
Репутация: 1927862
|
Борьба же с беспризорность, а если в сопровождение родителей то всё должно быть нормально. По крайней мере впервые от Вас слышу что были проблемы у родителей гуляющих с детьми в поздние время.
Может кто знает как в законе записано?
__________________
Чужого нам не надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 5
Репутация: 10
|
Большое спасибо, то что Вы - местный житель, как я вижу - не сталкивались с этой проблемой для меня уже является ответом на вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
Давайте еще взрослым запретим выход на улицу после 23-00 исходя из заботы об их здоровье и безопасности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник
![]() Регистрация: 19.04.2007
Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва
Сообщений: 5,793
|
Вот нашла Закон Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
, читайте кому интересно! Закон Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" принят Законодательным Собранием Краснодарского края 16 июля 2008 года. Статья 1. Цель настоящего Закона Целью настоящего Закона является создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права. Статья 2. Понятия, используемые в рамках настоящего Закона Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: несовершеннолетний — лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет; содержание несовершеннолетнего — материальное обеспечение несовершеннолетнего, порядок и форма предоставления которого определяются родителями (законными представителями) самостоятельно, а также обеспечение родителями (законными представителями) оптимальных санитарных, гигиенических требований при решении вопросов питания несовершеннолетнего, обустройства мест, предназначенных для сна и отдыха несовершеннолетнего, выполнения им учебных заданий; безнадзорный несовершеннолетний — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц; беспризорный несовершеннолетний — безнадзорный несовершеннолетний, не имеющий места жительства и (или) места пребывания; несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — несовершеннолетний, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия; семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; органы, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, — комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел (милиция), органы управления культурой, досугом, спортом и туризмом, другие органы, осуществляющие (в соответствии с их компетенцией) меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края; учреждения, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, — государственные учреждения социального обслуживания — специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, центры социальной помощи семье и детям; общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа органов управления образованием и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс в соответствии с уставами указанных учреждений и положениями о них; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социально-реабилитационные центры для подростков и молодежи, центры социально-психологической помощи, центры профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, молодежные клубы и иные учреждения органов по делам молодежи; учреждения здравоохранения, учреждения государственной службы занятости населения, центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей; учреждения культуры, досуга, спорта и туризма; учреждения исполнения наказаний, другие государственные или муниципальные учреждения, осуществляющие (в соответствии с их компетенцией) меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края); индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий; законные представители несовершеннолетнего — родители, усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего, представители учреждений и организаций, на попечении которых находится несовершеннолетний, органы опеки и попечительства; ответственные лица —лица, в должностные обязанности которых входит осуществление мер по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, защита прав и законных интересов несовершеннолетних, а также лица, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности, защиты жизни и здоровья несовершеннолетних при проведении мероприятий, сопровождении несовершеннолетнего (группы несовершеннолетних) и в иных случаях; антиобщественные действия — действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц; общественные места — места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах — межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные для целей настоящего Закона; учебное время — время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию. Время начала и окончания занятий (мероприятий) указывается в дневнике или другом документе, рекомендованном краевым органом управления образованием. Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1. Органы и учреждения, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимают меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Граждане и должностные лица, иные органы, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края, могут оказывать содействие органам и учреждениям, осуществляющим профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также сообщать о ставших им известных случаях о безнадзорных, беспризорных, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних. Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних иных органов, учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края, осуществляется в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. 2. Исполняя обязанности по воспитанию детей, в целях обеспечения их безопасности, защиты жизни и здоровья, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, родители (законные представители) в соответствии с федеральным законодательством принимают меры по недопущению: а) пребывания несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей); б) нахождения (пребывания) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в Интернет-залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия; в) употребления несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, курения табака; г) совершения несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий. 3. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц: — несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно; — несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет — с 21 часа до 6 часов; — несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия — с 22 часов до 6 часов. 4. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению участия несовершеннолетних в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности несовершеннолетних. 5. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению пребывания несовершеннолетних в игорных заведениях; организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг), эксплуатирующих интерес к сексу, распространение печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение. 6. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению пребывания несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. 7. Образовательные учреждения, иные органы и учреждения, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, при проведении образовательных, культурно-массовых, спортивных, туристических и иных мероприятий письменно уполномочивают ответственных лиц на сопровождение несовершеннолетнего или группы несовершеннолетних. Статья 4. Взаимодействие органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Основными целями взаимодействия органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несрвершеннолетних, в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав координируют деятельность органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Районные (городские), районные (окружные) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при поступлении информации о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, в рамках своей компетенции и в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, организуют первичное обследование условий жизни несовершеннолетнего и (или) его семьи и при необходимости принимают решение о постановке на учет несовершеннолетнего и (или) его семьи для организации в установленном порядке индивидуальной профилактической работы. Статья 5. Взаимодействие органов внутренних дел с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы внутренних дел осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством. В орган внутренних дел могут быть доставлены несовершеннолетние: — совершившие общественно опасные деяния либо иные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная или административная ответственность; — совершившие правонарушения, влекущие меры административного взыскания, или антиобщественные действия; — самовольно ушедшие из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; — безнадзорные и беспризорные, нуждающиеся в помощи государства, для последующего направления их в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или в учреждения органов здравоохранения, в том числе: оставшиеся без попечения родителей или законных представителей, заблудившиеся и подкинутые, самовольно оставившие семью, ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию. При доставлении несовершеннолетнего в орган внутренних дел сотрудник милиции устанавливает данные, характеризующие личность несовершеннолетнего, сведения о родителях (законных представителях), условиях воспитания; сообщает об обнаружении несовершеннолетнего и принятых мерах родителям либо законным представителям; выясняет обстоятельства совершения правонарушения; оформляет материалы, необходимые для направления заблудившегося, подкинутого ребенка в учреждения органов социальной защиты населения, образования и здравоохранения, а при совершении несовершеннолетним правонарушения проводит неотложные следственные и другие действия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доставленные несовершеннолетние могут содержаться в органе внутренних дел не более 3 часов. По окончании разбирательства сотрудник органа внутренних дел в зависимости от обстоятельств передает в установленном порядке доставленного несовершеннолетнего родителям или законным представителям, должностным лицам образовательных учреждений, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, учреждений органов здравоохранения, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Статья 6. Взаимодействие органов управления социальной защитой населения и учреждений социального обслуживания Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы управления социальной защитой населения по ходатайству органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организуют индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей (законных представителей); находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении; брошенных, подкинутых или потерянных; самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; не имеющих места жительства или места пребывания, средств к существованию; оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации. Статья 7. Взаимодействие органов службы занятости населения Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних По ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, личному обращению несовершеннолетнего и (или) его законных представителей центры занятости населения Краснодарского края организуют содействие во временном трудоустройстве в свободное от учебы время несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия, а также осуществляют профессиональное ориентирование несовершеннолетних. Статья 8. Взаимодействие органов опеки и попечительства с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних При непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего орган опеки и попечительства незамедлительно готовит акт об отобрании, на основании которого производится отобрание несовершеннолетнего у родителей (одного из них) или законных представителей (одного из них) и помещение несовершеннолетнего в соответствующее учреждение, осуществляющее профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, до решения вопроса о лишении родителей родительских прав или ограничении их родительских прав и (или) дальнейшего жизнеустройства несовершеннолетнего. Орган опеки и попечительства незамедлительно информирует прокурора об отобрании несовершеннолетнего. Орган опеки и попечительства в течение 7 суток после вынесения акта об отобрании несовершеннолетнего обращается в суд с иском о лишении родителей родительских прав или ограничении их родительских прав; в течение 30 суток решает вопрос о дальнейшем жизнеустройстве отобранных несовершеннолетних. На основе информации о выявлении безнадзорных несовершеннолетних, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних, проживающих в замещающих (патрон.атных) семьях, в семьях усыновителей (удочерителей), находящихся под опекой (попечительством) несовершеннолетних, а также воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган опеки и попечительства в течение суток с момента получения информации решает вопрос о первичном устройстве указанных несовершеннолетних и в течение 30 суток решает вопрос об их дальнейшем жизнеустройстве. Статья 9. Взаимодействие органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы по делам молодежи Краснодарского края по ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на основании личного обращения несовершеннолетнего, заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, в установленном порядке в пределах своей компетенции организуют отдых, досуг и занятость несовершеннолетних, в том числе безнадзорных, беспризорных, а также находящихся в социально опасном положении и проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении. Учреждения органов по делам молодежи Краснодарского края по ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на основании личного обращения несовершеннолетнего, заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, в пределах своей компетенции в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, организуют досуг и занятость несовершеннолетних, оказывают социальные, правовые и иные услуги несовершеннолетним, осуществляют информационно-просветительские меры. Статья 10. Взаимодействие органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения Краснодарского края осуществляют круглосуточный прием несовершеннолетних в возрасте до 4 лет — заблудившихся, подкинутых, безнадзорных, беспризорных, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, и содержание их в лечебно-профилактических учреждениях для несовершеннолетних до момента решения вопроса об их жизнеустройстве. Учреждения здравоохранения Краснодарского края выхаживают и воспитывают детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Учреждения здравоохранения Краснодарского края в течение суток информируют орган опеки и попечительства или учреждение органа опеки и попечительства о поступлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав — о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, органы социальной защиты населения — о безнадзорных, беспризорных, а также о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Учреждения здравоохранения Краснодарского края оказывают психиатрическую и наркологическую помощь беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним строго по показаниям и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лечебно-профилактические учреждения Краснодарского края осуществляют круглосуточный прием несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, для оказания им медицинской помощи при наличии показаний медицинского характера. Лечебно-профилактические учреждения Краснодарского края немедленно информируют органы внутренних дел о случаях доставления беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних без сопровождения сотрудников органов внутренних дел для оказания медицинской помощи. Статья 11. Взаимодействие органов управления образованием и образовательных учреждений Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы управления образованием Краснодарского края по ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на основании личного обращения несовершеннолетнего, заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, в рамках своей компетенции в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, организуют отдых, досуг и занятость несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении. Образовательные учреждения Краснодарского края по ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на основании личного обращения несовершеннолетнего, заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, в рамках своей компетенции в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, организуют посещение семьи безнадзорного, беспризорного несовершеннолетнего, несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении или проживающего в семье, находящейся в социально опасном положении, с составлением акта обследования материально-бытовых условий и принимают решение об оказании помощи семье в воспитании и обучении несовершеннолетнего, о привлечении несовершеннолетнего к участию в спортивной секции, техническом или ином кружке, клубе с учетом установленных обстоятельств его неблагополучия. При необходимости несовершеннолетний и (или) его семья ставятся на профилактический учет в образовательном учреждении. Статья 12. Взаимодействие органов и учреждений культуры, досуга, спорта и туризма Краснодарского края с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы и учреждения культуры, досуга, спорта и туризма Краснодарского края по ходатайству руководителя органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на основании личного обращения несовершеннолетнего, заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в рамках своей компетенции: — привлекают несовершеннолетних к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках, секциях, способствуют их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры; — оказывают содействие органам и учреждениям, осуществляющим профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в организации спортивной и культурно-воспитательной работы с несовершеннолетними. Статья 13. Взаимодействие добровольных народных дружин по охране общественного порядка, общественных организаций правоохранительной направленности с органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Добровольные народные дружины по охране общественного порядка, общественные организации правоохранительной направленности при выявлении безнадзорных, беспризорных, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних: — при необходимости оказывают несовершеннолетнему первую медицинскую помощь и вызывают бригаду скорой медицинской помощи; незамедлительно сообщают о данном факте в орган внутренних дел; — до появления уполномоченного должностного лица органа или учреждения, осуществляющего профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выясняют обстоятельства, в связи с которыми несовершеннолетний находится в состоянии безнадзорности, беспризорности, в социально опасном положении, по возможности устанавливают личность, возраст несовершеннолетнего, адрес его проживания (пребывания). Передают в установленном порядке безнадзорного, беспризорного, находящегося в социально опасном положении или проживающего в семье, находящейся в социально опасном положении, а также брошенного, подкинутого или потерянного несовершеннолетнего уполномоченному должностному лицу. Статья 14. Информационное обеспечение деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Органы и учреждения, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, информируют население Краснодарского края о принимаемых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Статья 15. Ответственность за невыполнение настоящего Закона Ответственность за невыполнение положений настоящего Закона устанавливается нормами административного законодательства Российской Федерации. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. А. Н. ТКАЧЕВ, Автор: Пресс-служба администрации Краснодарского краяглава администрации (губернатор) Краснодарского края. г. Краснодар 21 июля 2008 года № 1539-КЗ http://www.yuga.ru/articles/society/index.shtml?id=5101
__________________
Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,676
Репутация: 172846
|
Похоже эти "товарисчи" закона не читали, после 18 хоть на голове стой, но до, за тебя отвечают родители. Буть добр подчинись. Да и нормальные родители не отпустят свое несовершеннолетнее чадо. Придурков всяких хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Регистрация: 19.04.2007
Адрес: дер.Берсеневка, почти Москва
Сообщений: 5,793
|
Прокуратура опротестовала ряд положений закона Кубани о "комендантском часе" для детей.
05/ 09/ 2008 КРАСНОДАР, 5 сен - РИА Новости. Прокуратура Краснодарского края опротестовала в суде ряд положений краевого закона, предусматривающего запрет для детей и подростков выходить из дома в ночное время без сопровождения взрослых, который вступил в законную силу 1 августа 2008 года, сообщила в пятницу на селекторном совещании о ходе реализации этого нового закона вице-губернатор региона Галина Золина. Законопроект "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" местные депутаты приняли 16 июля 2008 года. Согласно новому закону, дети младше семи лет не должны появляться в общественном месте без взрослых вне зависимости от времени суток, а для детей и подростков от семи до 17 лет в крае установлен своего рода "комендантский час". В частности, дети от семи до 13 лет не должны одни находиться в общественном месте с 21.00 до 6.00; подростки от 14 лет до 17 лет - с 22.00 до 6.00. Родителей детей, которые нарушат новый закон, ждет штраф в размере от 100 до 500 рублей. С жалобой на новый закон в прокуратуру обратился Новороссийский комитет по правам человека, уточнила Золина. "Закон будет обжалован, опротестован. Новороссийская правозащитная организация нашла ущемления прав на жизнь и здоровье детей в связи с реализацией этого закона, поэтому обратилась в прокуратуру, и сейчас выступает защитниками детей и просит этот закон опротестовать", - сказала Золина. Прокуратура Краснодарского края пока не обнародует свою позицию в данном вопросе, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ведомства. По его словам, дата рассмотрения прокурорского протеста в Краснодарском краевом суде пока не определена. Как говорится в сообщении Новороссийского комитета по правам человека, прокуратура в судебном порядке оспорила те статьи нового краевого закона, которые ограничивают время пребывания детей и подростков в общественных местах ночью. По мнению правозащитников, "детский" закон Кубани "противоречит Конституции, Федеральному законодательству и международным нормам". Власти Кубани убеждены в обратном. "Наш закон не противоречит ни одной букве федерального закона. Там четко написано, кто является безнадзорным, кто является беспризорным, кто имеет право на защиту государства", - сказала Золина. По ее словам, власти края ожидали такой реакции правозащитников. "Решение принимает суд. Пока решение суда не прошло, закон имеет силу, мы работаем", - сказал она. Кубанская милиция считает, что новый краевой закон поможет защитить несовершеннолетних от насилия и убийств. По данным Генпрокуратуры РФ, за минувший год в России от рук преступников погибли 2,5 тысячи детей. Новый закон также позволит повысить ответственность родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей, уверены власти Кубани. Аналогичный закон о "комендантском часе" для детей и подростков, не достигших 16 лет, с мая 2008 года действует в Кемеровской области. Местные власти обосновали такие меры необходимостью борьбы с участившимися в стране случаями пропажи и убийства детей.
__________________
Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник
![]() Регистрация: 21.01.2008
Адрес: в горах у моря :-)
Сообщений: 4,384
|
Цитата:
![]() Имела несчастье лично общаться с дежурным нарядом на улице на протяжении нескольких часов после 22 часов. И, увы, дети были со мной. Активное вымогательство того самого штрафа, в размере 1.5 килорублей ( ибо двое детей ) + явное превышение должностных обязанностей + самоуправство сотрудников при исполнении. Несколько часов нервотрепки, пара страниц в прокуратуру, и в результате скупые извинения зама по воспитательной работе местного РУВД, типа " они у нас малообразованные, извините, мы их обязательно накажем " ... P.S. Маразм крепчает - вчера в школе на собрании с нас (родителей ) собрали письменные заявления, о том, что сей закон нам доведён и объяснён, плюс к тому с нас взяли обязательство уведомлять школу письменно о местонахождении детей ( и возможном местонахождении в том числе ) в случаях, когда ребёнок ( с семьёй или без оной ) собирается ночевать не дома. Классная дама объяснила, что речь идёт об отъездах в гости на выходные и путешествиях за пределы территории города Сочи. Само собой, что документы о временной регистрации теперь требуется своевременно обновив - предоставлять в копиях - в школу.. В нашем классе оказалось аж две мамочки, которые довольно внятно пытались объяснить педагогу свои права на добровольность и необязательность прописки, ввиду того, что являются собственниками объектов недвижимости, регистрация в которых - существенно увеличивает расход из бюджета семьи, но ... услышаны и поняты они не были... Ещё больший маразм - придуманные местным управлением РОНО картонки с фото по типу пропусков или "несгибаек ", которые дети теперь обязаны всюду носить с собой ... В сей картонке есть инфа о месте проживания ребенка и указаны, ФИО и номер школы и класса, где ребенок учится... Сдавая фото, я спросила педагога , а кто будет проводить с детьми разъяснительную работу - кому и в каких случаях сию бумажку надо предъявлять - на что ответа не услышала. Вчера на родительском собрании - мне уже ответили - !!!! " любому взрослому, находящемуся при исполнении служебных обязанностей и добровольным патрулям ( то есть дядям и тетям с повязкой на рукаве ), а так то... да кто попросит предъявить удостоверение - тому и предъявлять,( типа взрослым заодно, если в конфликтной ситуации надо выяснить что это за ребёнок ... ) " ![]() P. P.S. Оспаривают, это конечно хорошо, хотя все равно сама идея - полезна, хотя бы тем, что напоминает родителям размеры ответственности за свои чада ... НО ! Выводами текущими всё же поделюсь : 1. Любое нужное и полезное начало будет изгажено и извращено до прямо-противоположного особо ратными деятелями. 2. Такое чувство, что Краснодарский край - просто оплот всех беспризорников России, не иначе ... 3. Маразм крепчает и это тем заметней, чем чаще сталкиваешься с реальностью ...
__________________
День сегодня ясный. Хотелось бы, чтобы в душах, умах и сердцах окружающих, была бы такая же ясность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российская инфляция набирает обороты | Admin | О жизни и Политике в мире | 1 | 22.05.2008 08:12 |