Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Компьютерный мир > Компьютеры и программы к ним

Компьютеры и программы к ним Обсуждение компьютеров и их комплектующих.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2005, 00:00   #1
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Thumbs up The Elder Scrolls IV: Oblivion

В данной теме я решил написать все, что я знаю, об ролевой игре, являющейся знаменитым продолжением серии Thе Elder Scrolls. Третья часть под названием Morrowind стала в свое время очень популярной игрой и остается ею до сих пор. Однако поклонникам данного жанра уже, я думаю, давно известно, что создается новый шедевр, продолжение игры, я бы даже сказал, новая часть истории Thе Elder Scrolls под
названием Oblivion. Я расскажу здесь о тех отличиях и особенностях Oblivion от Morrowind, которые мне известны на данный момент.
В Oblivion появится возможность создавать с помощью алхимии яды, которые затем будут использоваться для получения отравленного оружия (с ограниченным периодом действия яда).
Теперь получить мощные образцы оружия или брони на ранних уровнях станет невозможным, поскольку авторы учитывают уровень игрока при выдаче ему предметов Запутанная система гиперссылок и "тем для разговора" из Morrowind уступит место классическому выбору вариантов ответа. Кроме того, все диалоги будут озвучены, чтобы придать каждому NPC большую уникальность.
Немалую роль будут играть межрасовые отношения - Высокие эльфы презирают своих лесных родственников, а Хаджиты очень тепло относятся к представителям своей расы.
Это будет влиять на возможность уговорить определенного NPC в зависимости от его расы и расы главного героя, и даже на цены в магазинах.
Решена главная проблема - привязянные к месту "истуканы". Персонажи будут прерываться на еду и сон, а то и пытаться отобрать у игрока найденные сокровища, если встретят его в каком-нибудь подземелье. Однако данная фишка будет доступна только при включении ее через редактор, поскольку разработчики отказались от ее использования.
Среди прочих новых фактов можно выбор внешнего вида персонажа: уникальном лице для каждого NPC и увеличении области видимости до нескольких километров.
Теперь у оружия нет трех видов урона для разных атак: Chop, Slash и Thrust - есть лишь базовые повреждения, а остальное зависит от навыков, характеристик героя, противников и типа атаки.
Урон будет зависеть не только от используемого оружия и типа атаки, но и от состояния оружия.
При однократном нажатии на клавишу происходит нормальная атака. Если в определенный момент нанесения удара снова ее нажать, то начнется серия (для каждой новой атаки в серии снова
придется нажимать клавишу). Кроме того, существует возможность выполнения специальных атак (power attack). Каждая атака отнимает у игрока определенной количество стамины.
Данная особеность схожа с одним модом на Morrowind (названия к сожалению не помню), который я нашел на сайте tes.ag.ru. Желающие могут попытаться его там найти.
Блок осуществляется щитом или оружием при нажатии специальной кнопки (используемые для блока оружие или щит при этом повреждаются). При успешном блоке оппонента отбрасывает назад и у вас есть шанс осуществить контратаку, в отличие от предшественника, где удар всего лишь полностью блокировался щитом, к тому же автоматически (использовался навык Shields).
После особо сильного пропущенного удара оппонент будет слегка оглушен, что помимо визуального отображения в виде его пошатывания также сделает его более уязвимым.
Стрельба из луков стала более проработанной - при высоких уровнях умения у персонажа появится возможность делать прицельные снайперские выстрелы благодаря эффекту zoom.
Кроме того, существует и stealth выстрел из лука, который даже обладает собственной анимацией.
При использовании рукопашного боя у врагов будет убывать не только стамина, но и здоровье.
Теперь для использования заклинаний не требуется убирать оружия. Эта особенность привела к появлению отдельной кнопки для его активации.
Что касается NPC, то они имеют точно такие же боевые возможности, что и игрок: блоки, спецатаки и. т.п. В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны, битва прекращается.
В редакторе поведение NPC задается так называемыми "боевыми стилями", позволяющими указать бойцу используемую дистанцию боя, манеру его ведение, активность использования спецударов, магии, зелий и т.п.
Стрелы имеют вес и при попадании их в какой-либо предмет движок будет это учитывать.
Заклятие телекинеза можно будет использовать двояко - подтягивать к себе предметы или же отбрасывать.
Во время диалогов в левом нижнем углу экрана будет появляться специальный индикатор (speechcraft radar), отображающий эмоции. Выполнен он виде круга, разделенного внутри на 4 секции (шутки, восхищение и т.п.), с цветовой индикацией - от зеленого до красного.
Журнал переработан, в нем явно будут выделены не только финальной цели квестов, но и промежуточные этапы.
Лошади будут являться только средством передвижения, битв с их использованием не предусмотрено.
Если вы отправляетесь в место, где лошадь вам не понадобится, то ее можно оставить в конюшне.
Уровень скрытности (stealth) большей частью будет определяться не освещенностью места и производимым героем шумом, а величиной соответствующего умения.
Все диалоги будут полностью озвучены, причем эмоции будут выражаться не только посредством интонации, но и с использованием лицевой анимации.
NPC будут узнавать о действиях главного героя (вступлении в какие-либо фракции, выполнении квестов и совершенных преступлениях) и реагировать соответственно их
отношению к этому.
Немного о местности.
К столице провинции будут примыкать четыре других города-спутника. Увидеть можно в прикрепленных файлах.
При желании игрок сможет купить дом в каждом из основных городов. Естественно, там он сможет хранить всю свою экипировку.
На долю непосредственно Oblivion'a будет приходится значительный процент от общей площади игры.
200 созданных вручную подземелий, основных городов 9, более мелких несколько десятков,а также полностью озвученные диалоги продолжительность 50 часов в словесном эквиваленте.
Леса будут занимать 50% площади игрового мира (равной примерно 25 квадратным километрам). Более 400 книг будут доступны для чтения.
Обещанные ранее мини-игры при алхимии, энчанте и взломе замков в итоге остались только при применении последнего умения.
Среди новых магических заклинаний можно будет увидеть Reanimate - возрождение мертвого NPC, который в итоге станет вашим компаньоном.
Дома, купленные в больших городах, будут абсолютно безопасным уголком - туда никто не сможет вломиться.
Кольца и амулеты теперь будут демонстрироваться на моделях персонажей.
Торговцы по-прежнему не покупаю ворованные вещи. Зато вы сможете продать их Воровской гильдии.
Об умениях.
21 имеющееся умение равномерно распределено среди 7 основных атрибутов, т.е. 1 атрибут отвечает за 3 умения. Например, Короткие клинки и Длинные клинки трансформировались просто в Клинки (Blade).
В качестве примера перков можно привести способности эксперта Marksman сбить с ног выстрелом из лука или обезоружить при применении блока мастером в Block.
Теперь становление главой какой-либо фракции означает достижение лишь административной вершины в ней, поскольку разработчики специально позаботились о ряде квестов при получении данного ранга.
Протяженность цикла день-ночь совпадает с Мorrowind и равна 48 минутам.
По мере износа предметов они будут все менее полезными. В результате, во время боя можно будет даже увидеть картину, как NPC отбрасывает ставший бесполезным щит.
Сюжетных подземелий будет больше, чем в Morrowind.
Награда за достижении верхней ступени в любой из гильдий будет весьма приятной.
Тема некромантии получила свое развитие в лице магов, пытающихся собрать целые армии нежити.

Это основная информация, которояй я бы хотел поделиться на данный момент. желающие могут
зайти по указанным ниже ссылкам и ознакомиться с первоистоником информации.


www.evilavatar.com
www.totalvideogames.com
www.consolegold.com
www.elderscrolls.com
www.gamespot.com
www.crpg.ru

В дальнейшем до официального релиза, который обозначен на зиму 2005 года, я постараюсь дополнять эту тему новостями. Если вас интересует данный жанр и коннкретно данная игра, напишите то, что вы знаете, или же свое мнение о том, что получится у разработчиков.
Изображения
Тип файла: jpg city_district_3d_view.jpg (178.3 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg imperial_map.jpg (200.7 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg oblivion01.jpg (113.2 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg oblivion02.jpg (166.2 Кб, 117 просмотров)
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 01:15   #2
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Мини-игр будет две. Пит Хайнс в интервью на Ссылка скрыта опроверг слова Гэвина Картера о наличие в The Elder Scrolls IV: Oblivion только одной мини-игры, появляющейся при взломе замков. Он утверждает, что к этому стоит добавить и использование навыка Persuasion, что дает в итоге уже две мини-игры. К сожалению, он не уточнил как именно организован данный процесс, а то ведь при известном желании к мини-играм можно отнести и использование Persuasion из третьей части.
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 00:40   #3
Shadow
Участник
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Луна
Сообщений: 129
Репутация: 10
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Материал конечно большой. Однако ты не сказал про один немало важный аспект игры. Дело в том что многим в Моровинде очень хотелось поиграть по сети(А её небыло). Будет ли в Oblivion сетевая игра?
То что в Oblivion будет нормальная система диалога несомнено радует. Так же хотелось бы узнать про сюжет игры.
Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 00:48   #4
Shadow
Участник
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Луна
Сообщений: 129
Репутация: 10
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Посмотрел на скриншоты и возник еще один вопрос - какиеже системные требования у этого чуда.
Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 01:46   #5
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Сюжет игры: сидишь ты в темнице, а через твою камеру проходит потайной выход из дворца. Император, убегая через него, дохнет у тебя на руках, отдает какой-то артефакт. И просто таки требует, чтоб ты закрыл какой-то портал. И понеслось.
Системные требования: требования неизвестны, но они будут к моменту выхода игры высокими. Если интересно попереводить интервью Тода Ховарда, то идите Ссылка скрыта.
Сеть: не будет. Исключительно сингл-плеер. Да и на мой взгляд, на кой черт она нужна. Я себе лично не представляю сетевой ни Обливион, ни Морроувинд.
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 02:04   #6
Shadow
Участник
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Луна
Сообщений: 129
Репутация: 10
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Опять за заключеного играем, у них там что все герои исключительно зэки.
На счет сетевой: Ты представь ультиму с видом от первого лица и 3д графикой. С сетью она будет отменной игрой.
Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 14:11   #7
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Ссылка скрыта в разделе Ссылка скрыта есть несколько красивых обоев, правда несколько однообразных, с различным разрешением.
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 14:26   #8
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion

К слову о сюжете
Oblivion - сингл-плеерная игра, действие которой происходит в столичной провинции Тамриэля (Tamriel), Сиродииле (Cyrodiil). Вам дают задание найти исчезнувшего наследника трона, что пустует после убийства императора неизвестным асассином. В отсутствии законного Императора, врата Обливиона (аналога земного ада в мире Тамриэля) открываются, и демоны начинают проникать в Сиродиил, нападая на города и население. Вам предстоит вернуть на трон пропавшего наследника и разоблачить преступный заговор, что угрожает уничтожить весь Тамриэль.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку дана возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, прокладывая свой путь и пользуясь множеством возможностей для исследования огромного мира. Герой сможет стать членом многочисленных фракций, таких как гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, достичь верхней ступени иерархии в каждой и получать дальнейшие вознаграждения.
Характерной чертой Обливиона является совершенно новая AI-система, т.н. Radiant AI, благодаря которой NPC способны действовать, исходя из окружающей обстановки. Они решают, где отобедать или с кем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют, притом все определяется на их индивидуальными характеристиками. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всего диалога, позволяют NPC стать, как никогда, живыми.

Источник - tes.ag.ru
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 01:49   #9
Shadow
Участник
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Луна
Сообщений: 129
Репутация: 10
Ссылка скрыта
Сайт игромании со статьей про данную игру.
Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 21:24   #10
NetSlayer
Участник
 
Аватар для NetSlayer
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Сочи, Хоста
Сообщений: 683
Репутация: 2711
Вид коробок на XBox 360 и РС.
Изображения
Тип файла: jpg 4952_3d_obliv_boxes01.jpg (110.7 Кб, 101 просмотров)
__________________
...что наша жизнь... игра...(с)
NetSlayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot