| 
 | |||||||
| Локальные сети и Интернет в Сочи Обсуждение интернета и локальных сетей. База домашних сочинских сетей. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.10.2015, 11:08 | #1 | 
| Участник  Регистрация: 05.05.2014 Адрес: г.Сочи (Хоста) 
					Сообщений: 517
				 Репутация: 66871 | 
				
				Ростелеком. Как расторгнуть договор?
			 
			
			Проблема в том, что я подключила интернет на съемной квартире. Месяц назад мы благополучно оттуда съехали. Хотела отключить интернет через личный кабинет - нет такой услуги. Звоню на указанный номер горячей линии техподдержки - с оператором соединения нет, только всякая болтовня о том, как пополнить баланс и т.п. Оборудование никакое в Ростелекоме я не брала, в квартире уже был какой-то кабель. Роутер у меня свой.  Вся беда в том, что копится долг. Как расторгнуть договор? Нужно ехать в центральный офис? Кто сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста! | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 12:13 | #2 | 
| Участник  Регистрация: 30.03.2014 
					Сообщений: 512
				 Репутация: 280929 | 
			
			Вчера звонил в тех.поддержку Ростелеком , ждал соединения с оператором 25 минут , мне показалось что даже Билайн себе такова не позволяет . P.S. Вам лучше в головной офис обратится , они должны расторгнуть договор . 
				__________________ Солнце . Море . Все ништяк ... | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 12:19 | #3 | 
| Участник  Регистрация: 17.04.2007 Адрес: Лазаревское 
					Сообщений: 2,088
				 Репутация: 943616 | 
			
			На чьи данные? на свои или на собственника квартиры? Если на свои, что маловероятно - то личное посещение офиса для расторжения. Если подключили на данные собственника квартиры - то отключение производится по его личному обращению в офис. Во всяком случае год назад было так. 
				__________________ Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 13:42 | #4 | 
| Администратор  Регистрация: 27.07.2004 Адрес: Сочи 
					Сообщений: 26,218
				 Репутация: 1927862 | 
			
			Ант, они сейчас при заключение договора не требуют документов на квартиру, могли и на свои Ф.И.О подключить, нужно идти с заявлением в офис.
		 
				__________________ Чужого нам не надо  , но своё мы возьмём  , чьё бы оно ни было  . | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 14:14 | #5 | 
| Участник  Регистрация: 07.07.2015 Адрес: г.Пермь 
					Сообщений: 1,540
				 Репутация: 112311 | 
			
			Сталкивался с другим оператором (дом ру ) отключение только через заявление в центральном офисе.
		 
				__________________ Ненавижу всё общественное. Особенно питание, мнение и туалет. | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 15:06 | #6 | 
| Участник  Регистрация: 05.05.2014 Адрес: г.Сочи (Хоста) 
					Сообщений: 517
				 Репутация: 66871 | |
|   |   | 
|  08.10.2015, 15:19 | #7 | 
| Участник  Регистрация: 14.06.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 1,515
				 Репутация: 82821 | 
			
			Если все отключено .То никакого долга не копится.У меня Ростелеком.Отключала все из сети и уезжали на 1-2мес.Никакого долга не насчитали.Единственное если был подключен пакет ТВ+ интернет то надо через личный кабинет и заявление в офисе.
		 
				__________________ Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте! . . | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 16:12 | #8 | 
| Участник  Регистрация: 11.04.2015 Адрес: Сочи-Сургут-Сочи 
					Сообщений: 2,778
				 Репутация: 3356822 | 
			
			Ростелеком просто так клиентов не отпускает... На собственном опыте испытали, а дело обстояло так: мы переехали в новую квартиру и на старой отключили интернет по заявлению в  их офисе, получив на руки уведомление о положительном балансе, прошло полгода отключили и домашний телефон, оставалась только 1 услуга этого оператора (симка в навигаторе), заходя в личный кабинет не было никаких долгов, но прошел год и получаем письмо (по старой квартире) от коллекторов, оказывается мы должны 1240 руб. + за услуги коллекторов триста с лишним руб, короче помотали нервы, из-за бестолковой сотрудницы пришлось оплатить эти 1240 руб., т.к. я улетала и если бы не оплатила, за нас бы принялись коллекторы, да , когда отключали дом. тел., то тоже был +баланс, а тут минус 4 руб. опять нарисовались...Не знаю, как в других городах, но у нас на расторжении договоров сидела 1 неопытная девочка, очередь была огромная, многие уходили из-за этого, а оператору это на руку... Так что идите в офис и через пару недель проверьте баланс!   
				__________________ Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного! | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 16:45 | #9 | 
| Участник  Регистрация: 04.01.2007 
					Сообщений: 7,165
				 Репутация: 2074783 | 
			
			Как выше уже написали ,только через офис лично  ,c cобой письменное заявление и ксерокопию на которой поставят штамп или роспись кто и когда принял ваше заявление и на этой же копии отметку о положительном балансе (отсутствии долга ) . | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 17:19 | #10 | 
| Участник  Регистрация: 11.04.2015 Адрес: Сочи-Сургут-Сочи 
					Сообщений: 2,778
				 Репутация: 3356822 | 
			
			Альф, как я выше писала у меня тоже была бумажка с их отметками о + балансе, можно было и в суд обратиться, вот только времени бы на это ушло сколько, да и нервов потратила, а они дороже денег...
		 
				__________________ Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного! | 
|   |   |