|
Про Олимпиаду в Сочи в 2014 году Информация о подготовки к Олимпиаде 2014 в Красной Поляне. Мнение жителей и гостей курорта. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Олимпийский произвол
РЕШЕНИЕ СТРАТИГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА ПУТЕМ ВЫКИДЫВАНИЯ НА УЛИЦУ ТРЁХ СЕМЕЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ И БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ.
Органы исполнительной власти Краснодарского края в лице Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года Заведеевой Л.Е., ГК «Олимпстрой» Болоева Т.К., а также в лице НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, местного самоуправления администрации Адлерского района г. Сочи - Жигалко А.А., вопреки интересам населения, решая стратегическую задачу, добились реального занижения стоимости нашего имущества, расположенного по ул. Просвещения, 65 в Адлерском районе г. Сочи. Так НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ, Органы исполнительной власти Краснодарского края, ГК «Олимпстрой» вопреки нашим интересам, всячески препятствовали оформлению имущества построенного с 1963 года (два жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа – в связи, с чем в удовлетворении исковых требований по оформлению имущества решением Адлерского районного суда г. Сочи от 12.04.2011 г., было отказано). Между тем состав семьи, зарегистрированный в кв. № 6 по ул. Просвещения д. 65 в Адлерском районе г. Сочи составляет 7 человек, более того, имеется беременная женщина. Ранее постановлением главы администрации Адлерского района г. Сочи № 432-р от 27.06.2000 г., семья в 2000 году была поставлена на очередь для улучшения жилищных условий. В настоящее время Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года обратился в Адлерский районный суд г. Сочи с требованием - об изъятии для федеральных нужд нашей малозначительной но закономерной площади, посредством перечисления денежной суммы примерно по 100 тысяч рублей каждому собственнику в депозит Адлерского районного суда г. Сочи. Данное требование органа исполнительной власти Краснодарского края, а также созданные препятствия в оформлении недвижимости противоречит Основному закону страны по следующим основаниям: В соответствии с требованиями ст. 2 Конституции РФ, установлено: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Так требованиями п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 40 Конституции РФ, п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина (принятой постановлением Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. № 1920-I), установлено: 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. 3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Согласно требований п. 1, п. 2 ст. 7 Конституции РФ, 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В соответствии с требованиями части 2 ст. 15 Конституции РФ, установлено: Органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Между тем, очевидно, что собственники кв. № 6 по ул. Просвещения д. 65 в Адлерском районе г. Сочи в случае произвольного лишения жилища с учетом состояния рынка жилья в городе-курорте Сочи, не смогут решить проблему приобретения другого жилья за счет перечисленной суммы. Кроме того в случае лишения жилища в нарушении перечисленных норм, наши дети и мы окажемся на улице, а государство вынуждено будет отобрать у нас и детей. Таким образом, Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в лице Заведеевой Л.Е., ГК «Олимпстрой» Болоева Т.К., а также в лице НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, местного самоуправления администрации Адлерского района г. Сочи – Жигалко А.А., вопреки интересам населения, минимизируют стоимость имущества граждан. Орган исполнительной власти Краснодарского края в предложенных соглашениях принуждает молчать, что в корне противоречит Основам конституционного строя, в связи с неразглашением сведений в течение последующих трех лет, решая тем самым стратегическую задачу проведения зимних олимпийских игр 2014 года. В противном случае Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в лице Заведеевой Л.Е., может в нарушении Основного закона страны, предъявить к гражданам подобные требования. В настоящее время, органы исполнительной власти Краснодарского края отказываются оплатить понесенные нами убытки за два неоформленных жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа. С предложением органов исполнительной власти Краснодарского края мы в корне не согласны, так как действующее законодательство, включая Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, НЕ ЗАПРЕЩАЕТ в замен изымаемого имущества, выделять имущество для создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие наших детей. Так согласно п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, На основании соглашения, заключенного в соответствии с частью 25 статьи 15 настоящего Федерального закона, гражданам взамен изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах, площадь которых меньше установленных норм предоставления площади жилых помещений, могут быть предоставлены объекты недвижимого имущества (право требования), площадь которых НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ предоставления площади жилых помещений. В случае, если подлежащие изъятию жилые помещения в многоквартирных домах находятся в общей долевой собственности граждан и у одного или нескольких из указанных граждан площадь жилого помещения, соразмерная их долям в общей долевой собственности, менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего, таким гражданам объекты недвижимого имущества предоставляются взамен изымаемых объектов недвижимого имущества (право требования) в общую долевую собственность соразмерно их долям в общей долевой собственности, но не менее шести квадратных метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего. Таким образом, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - но не менее шести квадратных метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего, подразумевает возможность выделение более шести кв.м., жилой площади при изъятии недвижимого имущества, так как данными требованиями это не запрещено. Более того, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ, допускает применение допустимых норм в городе-курорте Сочи. Таким образом, диспозиция п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, по способу изложения не может быть ПРОСТОЙ, так как содержит не один, определенный вариант поведения. Она БЛАНКЕТНАЯ, которая отсылает субъектов правоотношений к другим нормам. - Так согласно закона Краснодарского края от 04.06.2009 № 1762-КЗ «О дополнительной мере социальной поддержке по обеспечению жильём граждан при переселении из жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи и изымаемого в целях размещения олимпийских объектов федерального значения», а также Решения городского собрания г. Сочи от 24.06.2010 г., № 51, норма предоставления общей площади в городе Сочи устанавливается в следующих размерах: 1). 33 кв.м., - для одиноко проживающего гражданина; 2). 42 кв.м., - на семью из двух человек; 3). 18 кв.м., - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек. Также считаем, что диспозиция части 32. ст. 15. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, не запрещает государству возместить понесенные нами убытки. |
![]() |
![]() |
|