|
Сдать жильё в Большом Сочи Объявления о сдачи жилья в Большом Сочи. Для тех кто хочет сдать жильё. Адлер, Хоста, Сочи, Лоо, Лазаревское. Всем читать! ПРАВИЛА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ Объявлений |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 414
Репутация: 476362
|
Авито офигело
А почему никто не пишет, что теперь для активации объявления о посуточной аренде квартиры в Сочи, в авито стали требовать помимо идиотских видео квартиры и фото паспорта/вод.удостоверения, 3D модель своего лица?
Это же прямое нарушение прав! Они не вправе требовать биометрию! Кто отправил, чем вы руководствуетесь? Не боитесь последствий в будущем? Последний раз редактировалось aseder5; 02.06.2023 в 20:49. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
![]() Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 10,118
Репутация: 5393620
|
Я после требования документов всех послала Авито в жопу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 414
Репутация: 476362
|
Документы-ещё половина беды. Они стали требовать биометрию лица. Учитывая, что компания зарегистрирована в Нидерландах, ставится вдвойне опаснее.
В некоторых вопросах авито монополист. Ситуация крайне неприятная и опасная. Странно, что спец. службы спят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лесник
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,113
|
Такого не встречал там.
__________________
Габриел :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
![]() Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 414
Репутация: 476362
|
Если опубликовать объявление о посуточной аренде в Сочи, то обязательно потребуют подтверждение личности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лесник
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Адлер
Сообщений: 11,113
|
Ну так вы профиль подтверждаете а не объявление. На многих сервисах так примерно, фото прав/паспорта на фоне лица. Куда это уходит сложно сказать. Но учитывая сливы у наших крупных компаний, могу сказать что нигде не надежно (если об этом беспокоиться).
НА авито можно было раньше подтвердиться при встрече, не знаю есть ли сейчас такое.
__________________
Габриел :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 414
Репутация: 476362
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 414
Репутация: 476362
|
Может это они выборочно так делают?
У кого без этого бреда, как у меня, происходит активация? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник
![]() Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Спас-Клепики
Сообщений: 3,658
Репутация: 6353433
|
Давно уже. Два года назад оформил аккаунт, чтобы помочь человеку продать кое-что из личных вещей. Как только пытался опубликовать объявление, робот требовал фото лица. Ради смеха пытались подсунуть разные фотографии, игрушки и даже морду кошки, не прошло :)
Со своего аккаунта я только покупаю. Два года назад опять же заметил, что Авито необоснованно отклоняет отзывы. Написал в поддержку, получилась такая переписка: На Авито: Поддержка Авито 2 октября 2021 - С чем нужна помощь? - Здравствуйте, на мой взгляд, необоснованно отклоняется отзыв по сделке по объявлению № 2227433390 - Ссылка Просьба объяснить, по какой причине, и, по возможности отзыв опубликовать. С уважением, Александр. - Вам ответит Маргарита. Мы заметили в вашем отзыве признаки накрутки, поэтому я не могу восстановить его. Мы хотим, чтобы по рейтингу покупатели могли выбрать подходящего продавца. А продавцы с хорошим рейтингом получали много просмотров и продаж. Поэтому следим, чтобы отзывы были от реальных покупателей. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - С чем нужна помощь? - В чем заключаются "признаки накрутки". Я общался с продавцом по телефону, купил товар и написал отзыв. Отзыв был отклонен с формулировкой "нет подтверждения сделки", хотя я указал "сделка состоялась". После этого я пару раз пытался заново отправить отзыв, каждый раз отклоняли. Это что, накрутка? Таки образом у меня и ранее отклонялись отзывы по совершенным сделкам, необоснованно. Мне кажется, что ваша система дает сбои. - Вам ответит Алексей. У нас есть специальные алгоритмы, которые по разным признакам проверяют, накручен отзыв или нет. Не могу рассказать об их работе подробнее, чтобы не навредить работе сервиса. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - С чем нужна помощь? - Я так и думал, что "искусственный интеллект" виноват. А страдают люди. Я не заинтересован в том, чтобы писать кому-то отзывы, это чистое проявление благодарности, которую я хотел так выразить честному продавцу. Если такие ошибки будут множиться, тогда это точно "навредит сервису". - Вам ответит Елена. Я не могу восстановить этот отзыв, так как мы в нём заметили признаки накрутки. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - С чем нужна помощь? - Очень жаль, что вы не в состоянии исправить собственную ошибку. Я разочарован. - Вам ответит Владислав. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - С чем нужна помощь? - К сожалению, вам не удалось мне помочь. Похоже, что в помощь обращаться бесполезно. - Вам ответит Наталья. Про отзыв мои коллеги уже все вам рассказали. Готова ответить на другие ваши вопросы. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - С чем нужна помощь? - К сожалению, вам не удалось мне помочь. Похоже, что в помощь обращаться бесполезно. - Вам ответит Владимир. Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь. - Спасибо за прохождение опроса - Два года прошло, до сих пор вспоминаю это издевательство. Вопрос: может быть за два года вы все-таки научились работать с людьми? - Пока не можем понять тему вопроса 😔 - Пожалуйста, выберите её в списке, чтобы вам ответил подходящий специалист. Считаю, что это не шутки, очень вредная практика. Я давно, например, обратил внимание, что, например, сайты крупных компаний стали совершенно неинформативными. Можно начитаться всякой "пурги" про "философию деятельности", но никакой конкретики. Пропадает связь с конкретными контрагентами, например, раньше можно было позвонить в отделение связи и получить нужную информацию, теперь нужно звонить в колл центр и сорок минут слушать робота или музыку и т.д. Госуслуги. Раньше люди ходили в органы власти решать вопросы, теперь власть отгородилась от народа цифровыми технологиями. Недалек тот день, когда вы вдруг узнаете, что по вам вынесено судебное решение, но оспорить его не сможете. Как с этим бороться, не знаю. Для начала нужно осознать масштабы проблемы и перспективу. Все это нехорошо.
__________________
"Ничего нет страшнее деятельного невежества". Иоганн Вольфганг Гёте |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 6,761
Репутация: 8049495
|
У всех одинаково происходит, такая система более года уже. А вы не пробовали размещаться на Циане или Твил?! Там вообще по непонятным причинам отклоняют (Циан), на Твиле обязателен Инн предпринимателя)) Не смущает?!
|
![]() |
![]() |