Форум Абхазии | ЖК "Москва" | ЖК "Остров Мечты" | ПМЖ в Сочи | АК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Романовский"

Для регистрации на форуме AllSochi.info пишите на почту: 7777636@mail.ru желаемый логин или на WhatsApp: +7 (966) 777-76-36

Вернуться   Форум об отдыхе в Сочи 2025 😎, Адлере, Хосте, Лазаревской, Геленджике, Анапе, Крыму, Абхазии. Отзывы. Частные гостиницы. Санатории. Недвижимость. > Обще тематические разделы > Общение на разные темы

Общение на разные темы Говорим обо всём что не попало в другие разделы форума.

Если Вы уже отдохнули или переехали на ПМЖ, расскажите о своём переезде или отдыхе, примите участие в конкурсе с денежными призами!



Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2011, 11:09   #1
Alabay
заБАНен
 
Аватар для Alabay
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 16
Репутация: 10
Электронный дневник приглашает к сотрудничеству


Инновационный проект ”Школьный Журнал” прошел все стадии отладки и теперь мы ищем представителей во всех городах России.
Суть проекта: Электронный дневник позволяет родителям оперативно получать информацию об оценках своего ребенка с помощью смс и веб-интерфейса в личном кабинете. А так же следить за успеваемостью и домашними заданиями.


Мы предлагаем Вам подключать школы Вашего города к нашему проекту. Мы выплачиваем 5% ежемесячно от всех абонентских платежей родителей координаторам и 50% представителям проекта в Вашем городе.
Подробную информацию вы можете скачать по ссылке



Рад ответить на все Ваши вопросы: info@schoolcentre.ru
Телефон в Москве: (499) 995-02-67

Последний раз редактировалось Наталья Ш; 04.02.2011 в 12:41. Причина: все ссылки убрала....
Alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:48   #2
Si-Da
Автор
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10,518
О, вот Вам и действия ювеналки - уже и на этом сайте!
РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Вдумайтесь, к чему может привести данный электронный контроль!

Alabay! Вы один из лоббистов ЮЮ?
Si-Da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 23:49   #3
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Не так это и страшно. В нашем городе в нескольких гимназиях ввели электронные дневники. В нашей тоже, но никто не обязывает всех родителей оплачивать и подключаться. Пробную неделю сообщения на мобильник приходили всем, а потом - кто оплатил, тем приходят сообщения или на сайте в интернете в личном кабинете. Информация состоит из: какие оценки по каким предметам получил ребенок за прошедший день, был на уроках или отсутствовал, задано домашнее задание или нет. Есть возможность через личный кабинет на сайте вести переписку с учителями. Но система не до конца отлажена, отметки из журнала в спец. таблицу учителям переносить сложно (плохо читаемая форма и учителям - лишняя головная боль), часто приходят сообщения с ошибочными данными. Так же к концу четверти приходит прогноз на четвертные отметки. (В нашем случае прогноз был почти у всех хуже, чем по журналу и по факту вышло).
Дело в том, что во многих школах в дневник регулярно отметки выставляют учителя только начальной школы. А остальным - в лучшем случае классный руководитель в дневник "оптом" выпишет оценки из журнала в конце четверти, или на родительском собрании журнал дадут посмотреть. Ребенок всю четверть говорит, что все в порядке, а в конце четверти, когда поздно что-либо исправлять, родители видят в журнале или в дневнике "кошмар".
Многие родители хотели бы, чтоб в интернете на сайте писали что конкретно задано по какому уроку, но учителя отказались каждый день всю информацию "забивать".
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 06:41   #4
Lakshtalex
Участник
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Репутация: 14925
В нашей школе ввели эту систему ещё в прошлом году, как тестовую, а с этого февраля уже на платной основе.

Система действует примерно так, как описала Любчинова. С той лишь разницей, что у нас оценки вносятся сравнительно регулярно (за исключением некоторых предметов, учителя которых в силу возраста не в ладах с компьютером).

Какие я вижу плюсы -

1. Раньше об успехах сына я узнавал только по итогам четверти. Сейчас могу следить онлайн.
2. После того, как внедрили эту систему успеваемость сына улучшилась. На мой взгляд по следующим причинам -
  • - элемент соревновательности - там показывается на каком месте по успеваемости в классе ребёнок
    - элемент контроля - получил тройку, пока не исправишь - без компьютера
    - исключён элемент "случайности", раньше оценки из журнала в дневники переставляли сами ученики из числа "приближенных" к классному руководителю. Нередки были случаи, когда в журнале появлялись тройки у одних учеников и пятёрки у других, о которых сами учителя даже вспомнить не могли, но на резонные вопросы "откуда и за что?" отвечали - раз стоит оценка, значит было за что. Кстати после введения электронного журнала успеваемость этих "приближенных" почему то упала, а спорных отметок у других учеников стало меньше
3. Удобная возможность переписки с учителями, и получения от них обратной связи (уходят в прошлое записки от родителей, и надписи в дневнике - "Родители, зайдите в школу!" Так, например о родительских собраниях я теперь узнаю заранее, а не день в день.


Минусы вижу следующие -

1. Не очень удобная форма оплаты. Мне, например было бы удобнее оплачивать SMS с телефона. Да, это получается дороже на 50 рублей, но зато мне не надо специально тащиться к терминалу или в сбербанк.
2. Некоторая неграмотность (или нежелание) учителей, то , о чём писала Любчинова. В нашей школе таких немного, но все равно неприятно, когда целый месяц живёшь в неведении, а потом оценки приходят оптом.


PS Абсолютно не понимаю, как соотносится ЮЮ с электронным дневником?
Lakshtalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:16   #5
Любчинова
Опытный Турист
 
Аватар для Любчинова
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 6,369
Цитата:
Сообщение от Lakshtalex Посмотреть сообщение
...PS Абсолютно не понимаю, как соотносится ЮЮ с электронным дневником?
Некоторые пропагандисты "электронного дневника" подают его внедрение чуть ли не как тотальный контроль за ребенком. В личную жизь ребенка здесь вмешательства нет - под отчетность попадает только самое необходимое - отметки, посещение уроков и факт наличия домашнего задания.
Для многих родителей встретиться и поговорить с учителем-предметником - проблема - то учитель занят, но с работы не отпроситься и т.п. А по электронке удобно - когда время есть - задал вопрос, когда учитель смог - ответил. И если очень надо, можно договориться о времени личной встречи, удобном для обоих.
__________________
Я - Ольга.
Любчинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:30   #6
Si-Da
Автор
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10,518
Цитата:
Сообщение от Lakshtalex Посмотреть сообщение
PS Абсолютно не понимаю, как соотносится ЮЮ с электронным дневником?
Какая?
Самая прямая связь, если Вы владеете информацией по ЮЮ вообще, которую у нас хотят в России внедрить. О Ссылка скрыта и Ссылка скрыта есть темы на форуме - в них тоже есть сообщения о ЭД.
А в кратце... Да, любую идею можно использовать и на пользу, и во вред, такова жизнь. И также введение ЭД можно расценить с одной стороны как помощь родителям, а с другой стороны как тотальный контроль за всем и вся.
А в свете уже давних событий в стране, я не говорю, в мире, Вы уверены, что всё делается на благо людей???
Хотя, на первый взгляд, при реализации системы ЭД в России тоже превозносились вечные ценности и высокие стимулы:
- прогресс, мол, идем в ногу с информационным обществом,
- удобство (цифровая версия дневника комфортней для контроля, чем бумажный эквивалент),
- безопасность (в ЭД «двойку» лезвием и ластиком не сотрешь – как это делалось в наши года),
- экономия (электронный дневник можно использовать годами, а бумажные эквиваленты покупаешь один за другим).
Но, как и любое благое начинание в нашей стране, ЭД напоролся на суровую российскую действительность, о минусах которой Вы тоже заметили

Цитата:
1. Не очень удобная форма оплаты. Мне, например было бы удобнее оплачивать SMS с телефона. Да, это получается дороже на 50 рублей, но зато мне не надо специально тащиться к терминалу или в сбербанк.
2. Некоторая неграмотность (или нежелание) учителей, то , о чём писала Любчинова. В нашей школе таких немного, но все равно неприятно, когда целый месяц живёшь в неведении, а потом оценки приходят оптом.
Любчинова тоже отметила.

Еще Вы заметили о так называемых плюсах, конкретно по которым
Цитата:
1. Раньше об успехах сына я узнавал только по итогам четверти. Сейчас могу следить онлайн.
Неужели Вы допускаете, если Ваш ребёнок мог раньше Вам что-то не досказать по поводу оценок (я не говорю о вранье), то онлайн может исправить ситуацию? Это может, наоборот, в дальнейшем привести к тому, что ему не понравится, что за ним следят и нарушают его неприкосновенность. Переходя на такой контроль, мы можем нарушить связь со своими детьми. А это как раз на руку лоббистам ЮЮ, идеология которых и направлена на разрушение, как это не банально сказано, ячейки общества - семьи, а значит и всего общества.

Цитата:
2. После того, как внедрили эту систему успеваемость сына улучшилась. На мой взгляд по следующим причинам -
- элемент соревновательности - там показывается на каком месте по успеваемости в классе ребёнок
Да-да, именно такое качество, как соревновательность, конкурентноспособность, "я лучше" и проч., и проч. постепенно прививается нам и нашим детям с запада. А "Я" - знаем все, какая буква в алфавите.
Мотивировать к учёбе не соревнованием нужно.

Цитата:
- элемент контроля - получил тройку, пока не исправишь - без компьютера
- конкретно этого пункта я вначале написАла

Цитата:
- исключён элемент "случайности", раньше оценки из журнала в дневники переставляли сами ученики из числа "приближенных" к классному руководителю. Нередки были случаи, когда в журнале появлялись тройки у одних учеников и пятёрки у других, о которых сами учителя даже вспомнить не могли, но на резонные вопросы "откуда и за что?" отвечали - раз стоит оценка, значит было за что. Кстати после введения электронного журнала успеваемость этих "приближенных" почему то упала, а спорных отметок у других учеников стало меньше
О! Вы не дооцениваете наличие хакерских навыков у детей. В начальных классах это может быть не слишком актуально, а начиная со средних – берегись! Школьники не без труда, но все же частенько умудряются взламывать мудреную систему ЭД и в рекордные сроки преображаться из унылых троечников в блестящих медалистов. Такой случай был, (думаю и не один по стране), со слов знакомого, работающего в одной из наших городских школ.

Цитата:
Сообщение от Любчинова Посмотреть сообщение
Некоторые пропагандисты "электронного дневника" подают его внедрение чуть ли не как тотальный контроль за ребенком. В личную жизь ребенка здесь вмешательства нет - под отчетность попадает только самое необходимое - отметки, посещение уроков и факт наличия домашнего задания.
Не пропагандисты, а, наоборот, те, кто против внедрения ЭД и подоб.

Согласна, что технически права ребёнка и семьи не нарушаются, нарушать права могут люди, занимающиеся этим делом, причем, независимо от способа ведения учета. Т.е. не исключено, что все данные могут попасть на обозрение другим. Это Вам надо? Электронный дневник - это не только "дневник", это и "социальная сеть". Над "неуспехами" могут и посмеяться, и подтрунить. В детях жестокости много. Нам бороться с этим надо в живую, а не электронно.

И потом, в электронном варианте, думаю, почти у всех будет возможность отслеживать оценки наших детей и выбирать из них умных и перспективных. Допускаете эту мысль?

Что технической стороны, для справки: ни один электронный дневник, (ни наш, ни западный) не соответствует требованиям ФСТЭК, кроме того, не имеет лицензии. А тогда получается, что обработчик данных по ФЗ "О защите ПД" должен: 1) защищать от несанкционированного доступа;
2) не имеет право переводить в открытый доступ без письменного согласия родителей несовершеннолетних;
3) должен выпустить приказы о сохранении тайны персональных данных по школе;
4) не имеет право хранить и обрабатывать долее обозначенных целей (о целях - упомянутый ФЗ);
5) не имеет право передавать третьим лицам, в том числе, другому ученику и т.д.
6) Тот, кто обрабатывает персональные данные, обязаны обеспечивать систему шифрования, используя только сертифицированные ФСТЭК системы шифрования...
В общем, всё это указано в гл. 4 ФЗ "О защите персональных данных".
А в административно-процессуальном кодексе написано, что юридическое лицо (школа), не обеспечившая защиту таких данных получит штраф в 300 тысяч.
И о сертификации! Оказывается, в школах для обработки персональных данных (учителя с дневниками, приказы по школе, медицинский работник и т.д.) можно использовать только Windows Vista и Mandriva 2009.0 - остальное не имеет сертификата ФСТЭК. Да и Офис вроде бы его тоже не получил, так что - только Mandriva 2009.0.



Цитата:
И потом,
3. Удобная возможность переписки с учителями, и получения от них обратной связи (уходят в прошлое записки от родителей, и надписи в дневнике - "Родители, зайдите в школу!" Так, например о родительских собраниях я теперь узнаю заранее, а не день в день.
Цитата:
Для многих родителей встретиться и поговорить с учителем-предметником - проблема - то учитель занят, но с работы не отпроситься и т.п. А по электронке удобно - когда время есть - задал вопрос, когда учитель смог - ответил. И если очень надо, можно договориться о времени личной встречи, удобном для обоих.
Мы привыкаем к тому, чтобы не думать о последствиях, т.е. живём одним днем. А во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего - хороша она или худа.
Всюду пишется и говорится, что нужно ограничивать интернет, он тормозит развитие личности, что это вред, что больше реального общения нужно в жизнь ребенку приносить, а наше образование кивает, все понимает, но ЭД (и подобное) вводит, а родители рады! Ура! В школу лишний раз не придется ходить! А это ведь ногами шевелить нужно! Со стула подниматься!
Р А З Г О В А Р И В А Т Ь!
"Некогда", "занят", "не успеваю" - это всего лишь отговорки. Суть - мы убегаем от своих детей! Зато потом руками разводим и ахи/охаем
Si-Da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:25   #7
Lakshtalex
Участник
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Репутация: 14925
Si-Da, на мой взгляд Вы утрируете.
Поверьте понятие "ювенальная юстиция" для меня не пустой звук, так как сына воспитываю один с 1 года, приходилось обращать внимание на это понятие, соответствующую тему на этом форуме тоже читал.

Если расценивать всё и вся с той позиции, которую Вы озвучиваете, то зря Вы на этом форуме пишете. Ведь он тоже находится в открытом доступе, Ваши сообщения могут читать соответствующие структуры и собирать досье на Вас.

PS Насчет "социальной сети" - не знаю, у нас наверное другая система (точно отличная от той, которую рекламирует топикпастер), в этой системе ученики не видят оценок друг друга (есть только оценки моего ребенка и средний показатель по классу) и не могут общаться друг с другом (общение возможно на уровне учителя-родители, учителя-ученики).
Lakshtalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 15:18   #8
Si-Da
Автор
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10,518
Цитата:
Сообщение от Lakshtalex Посмотреть сообщение
Si-Da, на мой взгляд Вы утрируете.
Поверьте понятие "ювенальная юстиция" для меня не пустой звук, так как сына воспитываю один с 1 года, приходилось обращать внимание на это понятие, соответствующую тему на этом форуме тоже читал.

Если расценивать всё и вся с той позиции, которую Вы озвучиваете, то зря Вы на этом форуме пишете. Ведь он тоже находится в открытом доступе, Ваши сообщения могут читать соответствующие структуры и собирать досье на Вас.:winks:
Ну да-ну да Я в курсе. 7 февраля уже в свет выходит так называемая «Лига безопасного интернета» - из одной серии, о чём здесь я и писАла.
Но, извините, ПРАВДУ, которая реально происходит, не собираюсь скрывать и замалчивать тут ли, там ли. Кому-то удобнее прикрыться толерантностью (о, какой термин сейчас в моде!), мне это не импонирует. А уж кто какой выбор делает - это уже не моё.

Цитата:
PS Насчет "социальной сети" - не знаю, у нас наверное другая система (точно отличная от той, которую рекламирует топикпастер), в этой системе ученики не видят оценок друг друга (есть только оценки моего ребенка и средний показатель по классу) и не могут общаться друг с другом (общение возможно на уровне учителя-родители, учителя-ученики).
Я за конфиденциальность
Цитата:
на уровне учителя-родители, учителя-ученики)
поэтому, в начале своего предыдущего сообщения и написАла
Цитата:
Да, любую идею можно использовать и на пользу, и во вред, такова жизнь. И также введение ЭД можно расценить с одной стороны как помощь родителям, а с другой стороны как тотальный контроль за всем и вся.
Просто повторюсь, зрите в корень!
Si-Da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:47   #9
Д0ктор
Участник
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 321
Репутация: 1165
Вы только не забывайте что всем этим электронным дневником заведуют учителя. Которым ничего за это не платят. И всё это превращается в повинность...
Д0ктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:54   #10
Si-Da
Автор
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 10,518
Вот-вот! Это ещё один минус этого введения!
Si-Da вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2004 - 2025 AllSochi.info

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot