PDA

Просмотр полной версии : Одежда для беременных.Исследование.

Erina
19.04.2007, 17:18
Привет всем!
Меня зовут Ирина. Я студентка-социолог и провожу курсовое исследование на тему одежды для беременных женщин.

В процессе исследования я хочу понять, насколько в нашей стране распространены между беременными женщинами обмен специальной одеждой для беременности или просто продажа этой одежды друг другу (не через магазины).
Я была бы очень благодарна за участие в моем опросе по адресу
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Опрос занимает примерно 10 минут.
Спасибо заранее всем участникам.
Если будет интерес по поводу результатов исследования, с удовольствием поделюсь и обсужу.
Мои контакты:
e-mail: oderzhanie (собака) mail (точка) ru

Felinae
19.04.2007, 21:43
Ну и тема для научной работы!

Мое свадебное платье до сих пор висит в шкафу.
Мои "пузатенькие" брючки-джинсики,блузочки висят там-же.
И я не собираюсь их кому-то продавать, отдавать, или еще что-то.
Это моя история.
У мамы такой-же "музей".

А меняться, отдавать , продавать-говорят , что это плохая примета.)))

Erina
21.04.2007, 02:35
Плохая примета? А почему?
Мне это тоже интересно знать.
А вот еще вопрос: а если бы эту одежду ваша родственница или подруга попросила,или Вы узнали,что кто-то очень сильно нуждается, - дали бы хоть на время?

Кстати,большое спасибо за ответ. Весьма ценный,надо сказать))

Feja
23.04.2007, 02:12
Мое платье тоже висит..а одежда, даже не помню. Отдала кому-то. Я вообще, отдаю вещи хорошие, а которые считаю не очень..так просто в пакете выношу. Бомжи очень довольны. У них рейды по районам)))
А для беременных, я не думаю, что кто-то меняется такой одеждой. Это не гигиенично. Я лично таких не знаю.

скачать сериалы - вакансии в сочи - отдых в адлере - недвижимость в сочи - знакомства в сочи - г. сочи - футбольный форум Чемпионат Мира 2010 - ФК Сочи-04