PDA

Просмотр полной версии : Зачем в России высшее образование

foxvlad
15.03.2007, 17:00
Зачем в России высшее образование :shok:

И так хочу поговорить с прогрессивной молодежью Сочи, только прогрессивной в смысле с теми кто задумывается о своем бедующем и своей жизнь с дипломом о высшем образовании.

Если у кого-то есть подвязки и его трудоустроят на престижную работу то это тема не для Вас это тема для всех остальных.

Расскажу Вам последнею тенденцию в России и Мире – относительно Российского образования:

- не слушайте сказки и байки вуза, что их диплом принимают загранице – если нет опыта работы в англоязычной стране Ваш диплом не стоить ни копейке за границей, например в Новой Зеландии, диплом из Арабских Эмират принимают, а из России нет, почему – они не понимают как за такие копейки человек может получить высокий уровень образования и плевали они на то что, вы высококлассный специалист.

Но пугает не этот факт, а пугает другой факт, что мало-мальски серьезная фирма – старается взять к себе на высокооплачиваемую работу если не иностранца, то русского получившего образование за границей. Не верите, могу привести если хотите много примеров.

Итог наш диплом о высшем образовании в России превратился в диплом профтехучилища, ну в лучшем случае техникума. Итог на престижную работу устроиться 1-2 человека из 1000, а остальные так и будут торговать на рынке, работать грузчиками или зарабатывать копейки и т.п.

Вот такая перспектива !!!
Вот и ответе мне для чего вы учитесь или учились?
Жду ответов и согласных и не согласных с удовольствие по дискутирую.

Felinae
15.03.2007, 20:24
А у Вас какое образование, если не секрет?

-ЮР-
16.03.2007, 01:18