PDA

Просмотр полной версии : Вопрос на счет поступления в СГУТиКД

RadistkaKate
21.12.2006, 11:56
Всем привет!!!
С наступающим НГ!!!
А теперь по теме:
Я учусь в 11 классе, после школы я хочу поступить в СГУТиКД на специалиста по социально-культурному сервису и туризму, но т.к я из Казахстана, то узнать что-то практически нереально, летом ездила к знакомым в Анапу, но ничего нового не узнала :sads:
Мне нужно узнать: сколько человек на место, в какой форме вступительные, ну и конечно: это вообще РЕАЛЬНО????!!!! :unknw:

Admin
21.12.2006, 13:53
Сколько человек на место, и сколько будет мест можно будет узнать только летом перед началом экзаменов когда заяки перестанут принимать.

RadistkaKate
29.12.2006, 18:01
ну а вообще это реально?!!

Elf-A
29.12.2006, 18:44
Ну, конечно реально. Вступительные в форме ЕГЭ (тестирование).

Felinae
29.12.2006, 19:07
Вот меня интересует, куда выпускники устраиваются на работу после обучения в этом университете?

Облачко
31.12.2006, 00:33
Чаще всего туда, куда могут помочь устроиться родители или знакомые... :smiles:

Felinae
31.12.2006, 15:07
Статистика какая-то должна быть, кто куда устроился? Колитесь!:)

Старший Брат
03.01.2007, 03:03
.....я хочу поступить в СГУТиКД на специалиста по социально-культурному сервису и туризму, но т.к я из Казахстана, то узнать что-то практически нереально ......... Мне нужно узнать: сколько человек на место, в какой форме вступительные, ну и конечно: это вообще РЕАЛЬНО????!!!! :unknw:
Поступить в СГУТиКД довольно просто. Ежегодно около 700-800 человек поступают на бюджетные места (бесплатно)...

На специальность "Социально-культурный сервис и туризм" конкурс всегда большой (зато учиться легко). Обычно от 3 до 6 человек на одно бесплатное место. За деньги - конкурса нет. Плати - учись.