PDA

Просмотр полной версии : отдых в мини-гостинице "Римма"

Юрий
07.06.2006, 20:30
Добрый вечер ! дорогие друзья кто нибудь отдыхал в этой мини -гсотинице ? скажите как там, нормально или нет ? и вообще где он расположен ?

Сергей_F
07.06.2006, 20:50
а Вы где ее нашли? ссылку дайте!

Сергей_F
07.06.2006, 21:00
ЮриЙ! Судя по поисковикам - это дальний Чкаловский (в районе Бургаса)- но и это вилами по воде! ДалекО не лучший район! До развлекухи топать прилично. Вдоль пляжа железная дорога! Это коротенько!

Юрий
07.06.2006, 22:09
Вот эта с сылка: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Юрий
07.06.2006, 22:13
вообще то я еду отдыхать с семьей и в принципе мне не нужны развлечения как таковые, а точного адреса нет ? вообще нельзя ничего поподробнее описать что это за место, какой там пляж и ообще ?

MysliVsluh
07.06.2006, 22:38
Как это не нужны развлечения? Вы спать что ли будете на пляже? ;)

Юрий
07.06.2006, 22:50
ну смотря что считать развлечениями, я не любитель дискотек, пьянок и тому подобного. А немного поподробнее нельзя ничего узнать про это место,, второе название что я встречал это "Зеленный попугай". У меня к вам большая просьба, пожалуйста

Сергей_F
07.06.2006, 23:02
если она проходит еще под названием Зеленый попугай ( :))) ), то это судя по описанию в районе пансионата Изумруд ( недалеко от м-на Голубые Дали). Тогда к пляжу через федеральную трассу и железку...

Но инфа действительно протеворечивая
Если верить следующей
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
то в любом случае, чтобы попасть на пляж проходить через железку!!! .
Наведите на надпись Зеленый попугай и высветится место положение на карте. (но в любом случае не 150 метров до Курятника)

Сергей_F
07.06.2006, 23:03
А чего именно так приспичило именно этот объект выбрать (если напряги такие по инфе)!!!??????????????????????

MysliVsluh
07.06.2006, 23:06