PDA

Просмотр полной версии : Перевод в СГУТиКД из другого города

kolu4ka
15.03.2006, 21:33
Здрасьте. Меня аолнует такой вопрос как можно пеервестись в СГУТиКД.
На их офицал сайте смотрел но толком ничего не понял. звонить пока не хочу.
хочу учиться на повара или бармена.
на какую специальность поступить?
Если учиться на очно-заочной форме в армию заберут?
сколько стоит обучение?
возможен перевод на 3 курс? ( шас учусь на 2 ом курсе. 1 семест сдал. после второго планирую перевестись. Учусь в Кургане на Юридическом факультете)
Сроки до какого нужно сдать документы и какие документы?
Возможно ли пеерслать документы по почте?
Как сдавать разницу в экзаменах и зачетах?

На сайте нашел что специальность (230500) "Социально-культурный сервис и туризм" может обучить. и есть очно-заочная форма.
вступительные вопросы у меня есть. по русскому и географии.
Собеседование проходить надо?(если надо то можно ли в своем городе пройти и результаты отослать)

кто на какие может вопросы ответить. помогите пожалуйста. очень к вам хочу. и еше в конце скока стоит снимать квартиру?

kolu4ka
16.03.2006, 09:12
Ну что за сутки никто ничего так и не скажет? Ребята ну хоть на какие нить вопросы ответьте. очень надо пожалуйста!

Admin
16.03.2006, 11:26
На их офицал сайте смотрел но толком ничего не понял. звонить пока не хочу. На сколько я понимаю на оф сайте информация уже пару лет не обновляется.
хочу учиться на повара или бармена.
на какую специальность поступить? Не слышал что бы такому учили в СГУТиКД.
Если учиться на очно-заочной форме в армию заберут?
Что значит очно-заочной?
Очная форма даёт освобождение, заочная не даёт.
сколько стоит обучение?
26-30 т. рублей в год.
возможен перевод на 3 курс? ( шас учусь на 2 ом курсе. 1 семест сдал. после второго планирую перевестись. Учусь в Кургане на Юридическом факультете)
Скорей всего возможно будет перевестись на Юридический.